Кoмпaния Apple нaпрямую нe зaпрeщaeт пoльзoвaтeлям рeмoнтирoвaть яблoчныe устрoйствa в нeaтoризoвaнныx сeрвисax. Oднaкo купeртинoвцы поминутно предупреждают о том, что двойник ремонт может привести к проблемам. В днях стало известно о томишко, что в iOS появилось очередное сервисное урок, которое появляется после замены батареи никак не в авторизированном сервисе. Одними изо первых его обнаружили специалисты iFixit.
По имеющимся данным, сейчас предварение о замене аккумулятора в неавторизованном сервисном центре могут разобрать только владельцы iPhone XR, XS и XS Max. В нем подмеченно, что система не может разобрать подлинность батареи, поэтому материал о ее «здоровье» недоступна.
С одной стороны в предупреждении перевелся ничего особо «страшного». Да и то с другой стороны пользователи, которые заменили батарею своеобычно или с помощью стороннего сервиса, свыше не смогут точно срисовать, когда ее нужно хорошего понемножку заменить.
Стоит отметить, подобно как купертиновцы стараются не отдать пользователям возможность самостоятельно налаживать свои устройства. По словам представителей компании, необходимые знания и инструменты есть только в сертифицированных сервисных центрах. Больше того, некачественный ремонт может начертить вред не только устройству, однако и пользователю.