Зa пoслeдниe нeскoлькo днeй срaзу нeскoлькo истoчникoв сooбщили o высoкoм спрoсe возьми новые яблочные смартфоны. В эту пору авторитетный аналитик Мин-Чи Куо поделился побольше подробными данными, назвав примерные объемы предзаказов для определенные модели iPhone.
Сообразно словам эксперта, на долю iPhone 11 пришлось грубо 45% всех предзаказов, если на то пошло как iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max заняли оставшиеся 55% ото общего числа предварительных заказов. Таким образом, без лишних разговоров можно говорить о том, почему более доступный iPhone 11 понравился пользователям побольше, чем новые флагманские смартфоны Apple.
В целом положение вполне ожидаемая. В прошлом году пользователи в свой черед активно покупали именно сильнее доступную модель. Судя согласно всему, купертиновцы поняли, аюшки? цена является главным «локомотивом» продаж и мало-: неграмотный только немного улучшили самую доступную с новинок, но и несколько снизили ее значимость.
Однако если сравнивать интерес на флагманские модели с прошлым годом, в таком случае он оказался заметно превыше. Годом ранее на iPhone XS и XS Max пришлось эдак 45% всех предзаказов.