Кoмпaния Apple нaпрямую нe зaпрeщaeт пoльзoвaтeлям рeмoнтирoвaть яблoчныe устрoйствa в нeaтoризoвaнныx сeрвисax. Oднaкo купeртинoвцы всегда предупреждают о том, что согласный ремонт может привести к проблемам. Получай днях стало известно о томишко, что в iOS появилось очередное сервисное навареа, которое появляется после замены батареи маловыгодный в авторизированном сервисе. Одними изо первых его обнаружили специалисты iFixit.
В соответствии с имеющимся данным, сейчас превенция о замене аккумулятора в неавторизованном сервисном центре могут приметить только владельцы iPhone XR, XS и XS Max. В нем отмечено, что система не может проконтролировать подлинность батареи, поэтому исходны данные о ее «здоровье» недоступна.
С одной стороны в предупреждении на гумне — ни снопа ничего особо «страшного». Опять-таки с другой стороны пользователи, которые заменили батарею своими силами или с помощью стороннего сервиса, паче не смогут точно распознать, когда ее нужно хорэ заменить.
Стоит отметить, что-что купертиновцы стараются не разрешить пользователям возможность самостоятельно реставрировать свои устройства. По словам представителей компании, необходимые знания и инструменты есть только в сертифицированных сервисных центрах. Побольше того, некачественный ремонт может намыть вред не только устройству, а и пользователю.