Всeгo гoд нaзaд Tesla выглядeлa кaк быстрoрaстущaя кoмпaния, призвaннaя сoвeршить пeрeвoрoт в aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти. Eё сeдaн нa aккумулятoрнoй тягe Model S был вeсьмa пoпулярeн срeди пoкупaтeлeй рoскoшныx aвтoмoбилeй. Систeмa aвтoпилoтa кaзaлaсь нaмнoгo oпeрeжaющeй кoнкурeнтoв. Испoлнитeльный дирeктoр кoмпaнии Илoн Мaск (Elon Musk) oбeщaл, чтo бoлee дoступнaя Model 3 скoрo сoйдёт с кoнвeйeрa и нaчнёт пoбeдoнoснoe шeствиe в мaссы. Уoлл-стрит вoсxищaлaсь. Рынoчнaя стoимoсть Tesla рoслa кaк нa дрoжжax и дaжe прeвзoшлa пoкaзaтeли General Motors и Ford, aвтoмoбильныx кoмпaний с вeкoвым oпытoм. Нo нaкaпливaлись и прoблeмы.
Мaлo тoгo, чтo aнoнс Model 3 пoгряз в сбoяx и зaдeржкax — «прoизвoдствeннoм aду», кaк вырaзился гoспoдин Мaск, — вдoбaвoк деятельность Tesla в oблaсти развития автопилота без участия водителя были омрачены авариями, будто и компания продолжает терять чистоган квартал за кварталом. Получай прошлой неделе проблемы усилились. Авторитетное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service понизило пластиковый рейтинг компании, опасаясь, как она прожигает наличность. Сии беспокойства довольно серьёзны: некоторые люди аналитики полагают, что Tesla может найти оборотного капитала до конца годы.
«Я уже некоторое минувшее назад говорил, что Tesla далека с того, чтобы быть надёжным вариантом угоду кому) вложений или считаться стабильной компанией, — отметил старший чартист Investing.com Клемент Тибо (Clement Thibault). — Тесла живёт бери заёмное время и деньги в курс весьма продолжительного периода».
(резервный Tesla упали на 8 процентов в вторник и ещё на 8 процентов в среду, и чтобы они несколько восстановили позиции в четверик, менее чем за три недели ценные бумаги Tesla потеряли почитай четверть своей стоимости. За за растущей обеспокоенностью насчет способности Tesla погашать долги, её ссудный капитал тоже упали в цене. Тетуня облигации, которые станут действительны в 2025 году, продавались в четверик примерно за 88 центов держи доллар. Представители Tesla отказались выкидывать комментарии изданию The New York Times касательно финансового положения компании.
Только последние проблемы детища Илона (фото)шаблон выходят за рамки её баланса. Федеральные чиновники США расследуют произошедшую как-то в Калифорнии аварию с участием Tesla Model X — симпатия закончилась детонированием батарей и гибелью водителя. Произведение осложняет тот факт, в чем дело? в ней среди прочего виновен автопилот. Новый использовался и во время аварии кайфовый Флориде в 2016 году, в результате в чем дело? тоже погиб водитель: сотрудники службы безопасности тем временем пришли к выводу, что неисправность не была вызвана проблемой автоматики, же при этом выявила бедность автопилота.
Наконец, в четверг Tesla сообщила, что-нибудь отзывает 123 000 автомобилей Model S, выпущенных до самого апреля 2016 года, угоду кому) замены болтов, на которых установлен пружина с рулевым механизмом. Болты в регионах с холодным климатом могут пить (до дна) (горькую) чашу коррозии и ломаться, оставляя водителей всего с ручным управлением. Компания добавила, что же никаких аварий или травм, связанных с проблемой, докол не было.
Все сии перемены — испытание мало-: неграмотный только для Tesla, же и для её исполнительного директора, тот или иной создал репутацию изобретателя и дальновидного профессионала, создающего с нуля автомобильную марку, строящего самый заметный в мире аккумуляторный завод и добивающегося успехов в развитии частного космоса в рамках компании SpaceX.
В изм многих лет Tesla держалась возьми волне энтузиазма своих клиентов и ряда инвесторов, пускай бы за 15 лет с момента её создания симпатия практически не получала прибыли. Презентации с анонсами новых моделей, ни дать ни взять правило, вызывали почти религиозное воскресение, а сотни и тысячи владельцев с широкой улыбкой встречали каждое новое рапорт господина Маска. В рамках ожидания Model 3 под 400 000 потенциальных клиентов внесли депозиты в размере $1000 с головы.
В ноябре Илон Маск представил лепистрический грузовик, невероятный двухместный Tesla Roadster и автомобиль Tesla. Он пообещал заняться производство грузовика к концу 2019 годы, даже несмотря на так, что у компании нет завода исполнение) его серийной сборки, а пересилить все проблемы с процессом производства Model 3 в заводе в Фремонте всё до этого часа не удалось.
«В значительной степени Tesla представляет на лицо просто презентацию, а не кое-что реальное, но Илон Маск — золотые руки озвучивать привлекательные идеи, — сказал старший чартист Kelley Blue Book Карлушка Брауэр (Karl Brauer). — Предмет обсуждения в том, что начинает воссоздаваться реальность, и она состоит изо несчастных случаев с автомобилями Tesla, проблем с качеством и большими задержками с выходом получи заявленные объёмы производства Model 3. Все на свете вместе заставляет задаться вопросом: способна ли система выполнять обещанное?».
Сверх сомнений, Tesla добилась некоторых успехов, которые заставили хотя (бы) именитых автопроизводителей спешно шевелиться, затем чтобы наверстать упущенное. Она доказала, аюшки? существует жизнеспособный рынок электромобилей, и такие аппаратура вполне могут быть беспримерно дорогими. Она стала пионером в методах модернизации автомобилей с через обновлений программного обеспечения за аналогии со смартфонами. И не кто иной её автопилот начал гонку точно по развитию передовых систем помощи водителям, которые могут пр автомобилями при определённых обстоятельствах и по-черному предотвращать столкновения. Впрочем, пока что технология Tesla уже, пожалуй, превзойдена системами других компаний, в том числе GM и Waymo (ответвление Google).
Илон Маск опять же сталкивался с судебными проблемами. В частности, не запрещается вспомнить его решение 2016 годы о поглощении SolarCity со стороны Tesla. Систематизирование инвесторов подала иск о томишко, что господин Маск имел столкновение интересов, потому что был председателем этой занимающейся производством домашних солнечных панелей компании, основанной его кузенами. Бери прошлой неделе судья дал следующий ход этому делу.
В январе Tesla перешла с господином Маском для новую систему оплаты труда, в полную силу связанную с рыночной стоимостью компании и другими показателями деятельности. Коль скоро он справится со всеми задачами, ведь может быть вознаграждён акциями стоимостью паче $50 млрд.
Но система неоднократно не укладывалась в заявленные сроки, особенно с Model 3. Месье Маск изначально обещал, почто Модель 3 выйдет в 2017 году, и зачем автомобиль будет продан тиражом 500 000 до самого 2018 года. Позже симпатия снизил прогноз до 100 тысяч Model 3 в 2017 году. В августе прошлого годы он уже заявил, как компания надеется наладить бизнес 20 000 машин в месяц к декабрю и добавил, который никто не должен харить и тени сомнений относительно паренка Tesla нарастить объёмы выпуска Model 3.
А в четвёртом квартале прошлого возраст Tesla произвела лишь 2425 экземпляров Model 3. В своём последнем плане некто выразил надежду увеличить книга Model 3 до 2500 в неделю. Предвидится, что в начале апреля общество подведёт итоги первого квартала. Актив Model 3 имеют решающее функция. Компания должна развернуть нечужой бизнес Model 3 для получения дохода, так чтоб удовлетворить инвесторов и продолжить оплачивание разработки будущих автомобилей, в том числе и электрогрузовик.
Moody’s Investors Service пришло к выводу, который в этом году Tesla нужно увлечь ещё более $2 миллиардов через инвесторов, чтобы иметь шанс финансировать свою деятельность, возобновлять капиталовложения, выплачивать долги и некоторые люди финансовые обязательства, срок которых годится. По словам агентства, у Tesla в этом году вступят в силу ссудный капитал на $200 млн, а в начале 2019 годы — ещё на $900 млн. «Легкореализуемость будет очень ограниченной к концу возраст, — сказал в интервью старший вице-директор Moody’s Брюс Кларк (Bruce Clark). — Им нужно воспроизвести доверие на рынках капитала».
Арашан: