Кoмпaния MIDiA Research oпубликoвaлa oтчёт пo итoгaм исслeдoвaния глoбaльнoгo рынкa пoтoкoвoй пeрeдaчи музыки вo втoрoм квaртaлe 2021 гoдa. Нaибoлee пoпулярным стримингoвым музыкальным сервисом ожидаемо стал Spotify, каковой имеет значительный отрыв ото ближайших конкурентов в лице Apple Music, Amazon Music и Tencent Music.
Разработка MIDiA Research показывает, точно количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов продолжает пускать ростки быстрыми темпами. В отчёте сказано, что-что во втором квартале 2021 лета количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов составило скажем так 523,9 млн человек, что же на 26,4 % больше за сравнению с показателем за сходственный период годом ранее.
Лидером рейтинга с долей рынка в 31 % предсказуемо стал обслуживание Spotify, который имеет больше 160 млн платных подписчиков. Отмечается некоторое ограничение доли Spotify, которая в 2019 году была равна 34 %. Закадычный его конкурент в лице Apple Music может похвастать пользовательской аудиторией в 78 млн человечек, что соответствует доле рынка в 15 %. Третью строчку рейтинга с долей 13 % поделили сервисы Amazon Music и Tencent Music. Самым быстрорастущим музыкальным сервисом другой год подряд стал YouTube Music, планида которого увеличилась до 8 %. Отметим, что-нибудь в рейтинге MIDiA Research присутствует общероссийский сервис «Яндекс.Музыка» с долей рынка в 2 %.
Вопреки на рост общего числа подписчиков сервисов потоковой передачи музыки, навряд ли их доходы выразительно увеличились. Это связано с тем, почто значительная часть подписчиков предпочитает истощить семейные тарифные планы alias другие пакеты, позволяющие взаимодействовать с сервисами по части более выгодной цене.