В скoрoм врeмeни пoддeльныe лoгoтипы в элeктрoнныx письмax уйдут в прoшлoe. Google нaмeрeнa дoбaвить в пoчтoвый сeрвис Gmail нoвыe функции oбeспeчeния бeзoпaснoсти, кoтoрыe нe в какие-нибудь полгода позволят верифицировать логотипы компаний-отправителей, так и защитят от рассылок с адресов, похожих возьми адреса известных брендов.
Первые шаги пилотного проекта Brand Indicators for Message Identification (BIMI) компашечка анонсировала ещё в прошлом году. Как по команде новым данным, поддержка BIMI в Gmail хорош реализована уже в ближайшие недели.
BIMI представляет из себя стандарт, предусматривающий более защищённую идентификацию отправителя нет слов всей экосистеме электронной переписки. Вследствие этому получатели e-mail и хотя (бы) системы безопасности почтовых служб могут лежать более уверены в источнике писем — методика используется для того, затем чтобы предотвратить подмену отправителя.
В рамках внедрения BIMI в Gmail, организации, защищающие домашние письма в соответствии со стандартом DMARC, смогут проверять принадлежность корпоративных логотипов и сохранно передавать их в Google. В качестве кого только эти письма пройдут проверку защитными системами компании, почтовая должность Gmail начнёт демонстрировать логотип организации смену) произвольного аватара — пользователи будут ведать, что отправители те, из-за кого себя выдают. Маркироваться логотипами будут корреспонденция с доменов и субдоменов организаций и компаний.
Ради того чтобы воспользоваться преимуществами стандарта BIMI, компаниям придётся во хмелю технические спецификации DMARC перед валидации логотипа с помощью сертификата Verified Mark Certificate (VMC). В свою колонна, пользователям Gmail не придётся замышлять каких-либо дополнительных действий — капельки скоро многие увидят в числе своих писем жизнедеятельность, маркированные логотипами известных брендов.