Париж только что открыл свой первый велосипед супермагистрали. При этом он состоит из мили-длинный тротуар, который проходит вдоль озера Басин-де-Арсенал л, а к 2020 году это будет небольшая часть 45-километровой велосипедной дорожной сети, называется сеть экспресс-веле («Рив»), которые будут курсировать по городу.
Вместо того, чтобы просто размещать велодорожки на уже оживленные улицы, город решил построить специальное шоссе велосипед, на котором запрещена транспортного средства — шаг, конечно, обязательно поощрять тех, кто не решился на поездку в город. Чем больше людей каждый день ездят на работу на велосипеде, меньше загрязнения воздуха, надеется городского управления.
В 2015 году городской Совет Парижа проголосовал о выделении 150 миллионов евро (164$ 5 миллионов), чтобы расширить и улучшить Велосипедную инфраструктуру в городе, в том числе проекта Рив. В городе созданы новые дополнения к правилам дорожного движения, которые более удобны для велосипедистов, например, они позволяют им в свою очередь на некоторых перекрестках не дожидаясь зеленого света.
Город также планирует построить новые стоянки, двухсторонние велосипедные дорожки на улицах с односторонним движением, и умные светофоры, которые дают приоритет для велосипедистов.
Если рассматривать приведенные ниже, неудивительно, что городские власти постарались сделать велосипед более привлекательным для жителей Парижа. Исследование в 2014 году показало, что велосипеды приходилось всего 5% от суточного движения в городе с населением в 225 000 посещений. Хотя это может показаться большое количество, вряд ли сравнима с 15.5 миллионов ежедневных поездок на автомобиле, достигнутый в город. Эти цифры выглядят очень непривлекательными по сравнению с другими европейскими городами, такими как Копенгаген (где велосипедистам приходится 55% городских перевозок) или Амстердаме (на втором месте с 43%).
По данным исследования, основная причина такого неравенства состоит в том, что согласно велосипедистов в Париже: они просто не чувствуют себя в безопасности рядом с другими транспортными средствами на дороге. В то время как большинство дорог в городе велодорожек, велосипедисты жалуются, что их вытесняют другие транспортные средства, которые используют эти пути как дополнительную полосу движения.
Новые магистрали цикла позволит решить эту проблему путем исключения общих велосипедных дорожек в целом, и город надеется, что уровень велосипедных поездок возрастет до 15% ежедневного трафика в 2020 году.