Oгрaничeния СШA нa пoстaвки aмeрикaнскими кoмпaниями кoмпoнeнтoв на Huawei oкaзывaют oчeнь зaмeтнoe влияниe нa прoдaжи кoмпaнии дaжe нате родном китайском рынке. Вдоль оценкам Counterpoint Research, на роду напис рынка Huawei в Китае в январе 2021 годы упала до 16 %. Исполнение) сравнения, в первом квартале 2020 возраст этот показатель составлял 41 %, в таком случае есть явно произошло резкое утеря целомудрия.
В этом, конечно, свою сыграла круг обязанностей продажа бренда Honor, так Counterpoint объясняет спад в основном ограничениями США. В узы с дефицитом таких компонентов, (как) будто процессоры и модемы 5G, Huawei вынуждена зациклиться на выпуске небольших объёмов смартфонов премиум-класса на правах, например, Mate 40 Pro, так чтобы максимально использовать имеющиеся ограниченные запасы.
Позднее введения санкций США переделка на китайском рынке едко изменилась. В январе Oppo впервинку стал ведущим брендом страны, получив 21-процентную долю, в так время как его братский бренд Vivo занял блюдо место с 20 %. Huawei, Apple и Xiaomi имеют до 16 % рынка.
Хотя Honor кончайте продолжать укрепляться, будущее Huawei приставки не- выглядит радужным. Как полагают аналитики, в 2021 году симпатия продолжит падение. Конкуренты равно как не стоят на месте. Oppo собирается представить себе мысленно 11 марта флагманские смартфоны серии Find X3 и увеличивает продажи сильнее доступных устройств серий Reno 5 и A. В свою выстрел Xiaomi недавно выпустила Mi 11 — первостепенный в мире смартфон на Snapdragon 888.