Lenta.ru
Игры являются идeaльнoй срeдoй для этoгo, с пoмoщью них можно быстро разработать и тестировать более умный и гибкий алгоритм ИИ», − рассказал представитель DeepMind. «Мы планируем расширить границы ИИ и создать программу, которой не нужно было бы объяснять, как решать сложные задачи.
Первую версию ИИ для игры в StarCraft II разработчики представят уже в феврале 2017 года. Программа будет доступна для всех желающих и позволит на ее основе создавать собственные проекты. В DeepMind надеются, что в будущем приложение позволит решать задачи в реальном мире.
По материалам:
DeepMind в 2014 году была куплена Google, а в сентябре 2016-го перешла в ее родительскую компанию Alphabet.
Ранее в сети были представлены «стихи» искусственного интеллекта, выполненные в мрачной и загадочной манере.
Специалисты планируют создать систему, которая сможет побеждать действующих чемпионов, сообщил ZDNet. Британская компания DeepMind анонсировала проект по обучению искусственного интеллекта (ИИ) игре в StarCraft II.
В США создают системы оружия с искусственным интеллектом
Компания ранее уже работала над созданием ИИ для игр. Так, программа AlphaGo смогла разгромить чемпиона по игре в го. Всего система обошла корейца Ли Седоля в четырех из пяти игр.
Первую версию искусственного интеллекта для игры в StarCraft II разработчики представят уже в феврале 2017 года.