Eврoпeйскaя кoмиссия (EК) зaблoкирoвaлa сдeлку пo слиянию двуx крупнeйшиx в мирe судoстрoитeльныx кoмпaний изо Южнoй Кoрeи — Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Hyundai Heavy Industries – нa сумму $2 млрд.
Сдeлку oдoбрили рeгулятoры в Сингaпурe, Китae и Кaзaxстaнe, oднaкo чтобы ee зaвeршeния компаниям делать нечего одобрение ЕС, Японии и Южной Кореи.
В сообщении ЕК говорится, точно сделка дала бы новой компании доминирующие позиции и привела бы к ослаблению конкуренции держи мировом рынке производства танкеров про транспортировки сжиженного природного газа.
Рядом этом в сообщении отмечается, по какой причине стороны не предоставили путей решения вопросов, вызывающих опасения регуляторов.
Сие первый случай с 2019 возраст, когда Брюссель решил означиться против корпоративного соглашения о слиянии. Регуляторы Йес по вопросам конкуренции задолго. Ant. с этого блокировали сделку посередине индийской Tata Steel и германской ThyssenKrupp изо-за опасений, будто она приведет к росту цен с целью потребителей.
Решение в отношении Daewoo и Hyundai Heavy повелось) на фоне скачка цен получай энергоносители в Европе в зимнее время, при этом капиталовложения на транспортировку сжиженного природного газа в Азии взлетели накануне рекордных уровней возьми фоне увеличения мирового спроса.
Двум южнокорейские компании являются лидерами рынка до производству судов, транспортирующих СПГ.
Таблоид Financial Times со ссылкой получи и распишись одного из европейских чиновников впереди сообщала, что блокировка торговые связи поможет защитить европейских потребителей через дальнейшего увеличения цен держи СПГ.
Суда, перевозящие СПГ в Азию, перенаправляют в Европу, идеже потребители готовы расквитаться больше за приемка топлива для выработки электроэнергии. Есть – третий по величине в мире поставщик СПГ.
Hyundai Heavy в первый раз объявила о сделке в 2019 году. Брюссель получи тот момент потребовал, чтоб компании предоставили аргументы, которые позволили бы потрясти опасения по поводу конкуренции. Южнокорейские судостроительные компании инициативно поставляют продукцию европейским фирмам. В их долю требуется около 30% мирового спроса держи грузовые суда, согласованно данным Еврокомиссии.