Китaй oфициaльнo пoдaл жaлoбу в ВТO нa рeшeниe Eврoкoмиссии o ввeдeнии дoпoлнитeльныx пoшлин нa ввoз в Eврoсoюз прoизвeдeнныx в КНР элeктрoмoбилeй. Oб этoм сooбщaeт South China Morning Post.
Этo рeшeниe полагается для защиты прав и интересов представителей отрасли, заявило Минторговли КНР.
С 5 июля ЕК ввела временные дополнительные пошлины в импорт в ЕС китайских электромобилей. Датчик пришел к заключению, подобно как цепочки создания стоимости электромобилей в КНР выигрывают ото несправедливого субсидирования. Сие создает угрозу экономического ущерба чтобы европейских производителей электромобилей, считают в ЕК.
В жалобе Минторга КНР, направленной в ВТО, говорится, что-то выводы ЕС маловыгодный имеют фактической и преступный основы.
«Такое заключение грубо нарушает распорядок ВТО и подрывает глобальное помощь в борьбе с изменением климата», — заявил атторней китайского Минторга.
«Я призываем ЕС враз исправить допущенные нарушения и в сопровождении работать над защитой китайско-европейского экономического и торгового сотрудничества, а опять же над обеспечением стабильности цепочек поставок в сфере электромобилей», — сказал дьявол.
Максимальный срок поведение пошлин — четыре месяца. В поток этого периода кажется быть принято окончательное намерение путем голосования стран Нашел. В случае если сие произойдет, пошлины будут введены держи пять лет.
В (видах крупнейшего китайского производителя электромобилей BYD Co. дополнительная импортная тамга составит 17,4%, в (видах Geely — 19,9%, пользу кого SAIC Motor — 37,6%. В Йес уже действовали 10%-е пошлины держи ввоз электромобилей с КНР.
Дополнительные приготовление для других китайских производителей, сотрудничавших с ЕК, составят 20,8%, на не сотрудничавших с регулятором компаний — 37,6%.
В случае американского производителя электромобилей Tesla, кто поставляет выпускаемые сверху шанхайском предприятии электрокары в Евросоюз, лицзинь будет рассчитана в индивидуальном порядке получай окончательном этапе, говорилось в материалах ЕК.