Чтoбы пoмoчь гoрoду спрaвиться сo смогом, Китай объявил о плане заменить Бензиновый с 67,000 рулит, Пекин электромобили. Также вступает в силу требование для всех новых автомобилей такси – они должны быть электрический.
И три года, в то время как Китай пытается улучшить качество воздуха, борьба в «войну с загрязнением» смога продолжает увеличивать свой объем за счет увеличения объемов производства стали и к югу от Пекина, по данным «Гринпис». И ветер дует смога на север, оставляя его в Национальный столичный регион Цзин-Цзинь-цзи (Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй).
Загрязнение воздуха в Пекине стало настолько сильным, что в декабре прошлого года в международном аэропорту из-за плохой видимости были отменены сотни рейсов.
По данным газеты, экономики Китая ежедневно, «к 2020 году Китай планирует построить комплексную современную транспортную систему, которая является безопасной, удобной, эффективной и экологичной». Китай также недавно объявила, что ее внутренняя железная дорога будет расширена почти на 30 000 км к 2020 году.
Проект замена бензиновых автомобилей на электромобили, как ожидается, стоить операторов такси $ 1,3 млрд (9 млрд юаней).
Напомним, что до этого Китай пообещал закрыть силах, чтобы спасти города от смога.
В 2014 году, когда в городе появились первые 200 автомобилей такси, водители до шести часов стоять в очередях на заправочных станциях.
Электрических транспортных средств в Китае сегодня стоят около $ 20 000, в два раза дороже, чем обычные автомобили. В дополнение к высокой цене электромобилей, еще одной проблемой для компаний такси предоставляет свой флот с энергии, из-за того, что в Пекине, только отсутствует зарядное устройство.