Сoглaснo внутрeннeй зaпискe Intel, aдрeсoвaннoй oтдeлу прoдaж, мaркeтингa и кoммуникaций, Qualcomm являeтся глaвным стрaтeгичeским пaртнёрoм кoмпaнии нaряду с крупнeйшими OEM-прoизвoдитeлями.
В дoкумeнтe, составленном вице-президентом Intel точно по маркетингу и продажам Мишель Джонстон Холтхаус (Michelle Johnston Holthaus), говорится, фигли новая группа по работе с глобальными клиентами присоединится к её отделу и сосредоточится возьми работе с ключевыми партнёрами, начиная Qualcomm, Dell, HP, Lenovo, Amazon, Microsoft и Google. Сии компании «представляют значительную текущую и будущую выручку» в нескольких начинание-единицах и регионах. Этот продви является частью более крупной программы по мнению реорганизации отдела продаж Intel, которая вступит в силу с 1 января 2022 годы.
Акцент на Qualcomm т. е. на приоритетном стратегическом партнёре возник позднее того, как в июле председатель(ствующий) Intel Пэт Гелсингер (Pat Gelsinger) объявил, по какой причине мобильный гигант будет утилизировать услугами Intel по контрактному производству чипов согласно техпроцессу Intel 20A. При этом Qualcomm пытается составлять конкуренцию с Intel на рынке чипов во (избежание ноутбуков, и её позиции всего только усилились с поглощением стартапа NUVIA, по причине которому она сможет прибавить своё присутствие в экосистемах Windows, Android и Chrome.
Аналитики уверены, как и для Intel разумным медленный является выход за граница своего традиционного процессорного бизнеса и вступление производства чипов для других компаний, так как это открывает новые внутренние резервы для дальнейшего роста. Что-то же касается Qualcomm, так здесь давать какие-ведь прогнозы ещё рано, а для американских компаний могут назначить квоту на минимальный размер производства электронных компонентов в стране.