Нa выстaвкe Augmented World Expo кoмпaния Qualcomm прeдстaвилa плaтфoрму Snapdragon Spaces XR. Oнa дoлжнa пoмoчь рaзрaбoтчикaм aдaптирoвaть иx прилoжeния интересах испoльзoвaния с носимыми AR-устройствами.
В четырнадцат партнёров Qualcomm с новой разработкой входит Niantic с платформой Lightship с целью «реальных приложений метавселенной», а вот и все производители, включая Lenovo, Oppo и Xiaomi. Лорнет Lenovo ThinkReality A3, основанные получай эталонном дизайне Qualcomm XR1 Smart Viewer, хватит (за глаза) первым устройством, которое коммерциализирует Snapdragon Spaces в следующем году.
Snapdragon Spaces предназначена чтобы поддержки «открытой» и «кросс-девайсной» экосистемы с API, которые неважный (=маловажный) зависят от оборудования, отчего позволяет разработчикам Сообразно работать с различными типами платформ, начиная AR-очки и полноразмерные AR-гарнитуры.
Qualcomm Snapdragon Spaces поддерживает инструменты знакомые разработчикам, работающими с Unreal Engine 4 и Unity. Помост уже доступна избранным разработчикам, таким т. е. Holo One и NZXT. Широкое величина и круг разработчиков получит ход к инструментам платформы, в том числе инструменты для отслеживания рук, распознавания и отслеживания изображений, в начале следующего годы.
Qualcomm также объявила о приобретении активов у HINS SAS и её дочерней компании Clay AIR, в том числе и инструменты для отслеживания рук и распознавания жестов. Товарищество с Wikitude откроет Qualcomm подступ к средствам Snapdragon Spaces на 150 тысяч зарегистрированных нате этой платформе разработчиков.