Сoглaснo исслeдoвaнию RuStoreПo дaнным исслeдoвaния, прoвeдённoгo RuStore сoвмeстнo с кoмпaниeй Ipsos, зумeры (18−27 лeт) трaтят бoльшe всex нa мoбильныe зрелище и приложения для Android. Их непримечательный чек составляет 1 026 рублей, чисто на 18% значительнее, чем у миллениалов (28−43 лета). В то же исполнившееся, пользователи возраста Х (44−60 планирование) тратят меньше, их средненький чек составляет 976 рублей..
© RuStore
Промеж всех возрастных групп в наибольшей степени популярны головоломки. Особенно привлекают сей жанр представители поколения Х — 40% игроков сего возраста выбирают головоломки. Миллениалы и «иксы» и предпочитают настольные и карточные зрелище, в то время точь в точь зумеры больше интересуются шутерами и симуляторами (23%).
Магазины приложений остаются основным источником информации о новых играх чтобы всех поколений. Их выбирают 38% пользователей, с наибольшей популярностью посредь зумеров (43%). Получай втором месте ровно по популярности находятся сарафанное пресса (33%) и реклама в мобильных играх (32%).
Выяснение мнения охватывает 4000 респондентов в возрасте ото 14 до 60 планирование по всей России, в том числе малые города.
. Матерь:RuStore