Пoртaл AdIndex прeдстaвил втoрoй рeйтинг digital-тexнoлoгии исполнение) aвтoмaтизaции кaмпaний в интeрнeт-срeдe. Eкaтeринбургскaя кoмпaния Callibri стaлa лидeрoм пo кaчeству и функциoнaльнoсти срeди услуг-call-трeкингa.
Высшая инстанция состоялся в июле этого годы в форме онлайн-анкетирования. Отношение приняли 248 сотрудников, с 92 учреждений, которые специализируются держи рекламной кампании в интернете. Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали в последние годы, и их поставщиков.
Служба call-трекинга в прошлом году воспользовались 56% опрошенных агентств.
CallTouch и CoMagic занимают на певом месте и второе место соответственно, в зависимости через уровня знаний (70% и 50%), что-то около и по доле сотрудничества (60% и 43%). В этом случае их чекан услуг респонденты оценили в среднем. Обе компании набрали 3,9 баллов и занимает на четвертом месте и пятое место соответственно.
Суп место по качеству обслуживания занимает метода Callibri со средним баллом 4,4. Быть этом в рейтинге знания и раздробляться сотрудничества она занимает все пятую строку. Среди известных услуг, в кайф себя показал CallTracking.ru: популярность качества он идет вслед за Callibri с твердые «фошка». Об этой системе знает отдельный второй респондент (54%), а работал с ней в прошлом году по (что пятый (19%).
Также следует коснуться, что между двумя многофункциональных услуг в рейтинге безбожно хорошо показал себя Roistat: его каких сотни балл – 4,0, а за информативность и поспешность отчетности он получил высшую оценку (4,5). В так время как инструмент «Целевой звонок», «Яндекс.Метрики», невзирая на то, что большую славу (точка знаний 50% против 18% изо Roistat), показал, что худшие результаты после качеству услуг – последний, седьмой, и, в среднем 3,6