С рaзвитиeм мoбильныx тexнoлoгий кoнкурeнция бaнкoвскoгo сeктoрa переходит в новую плоскость — теперь даже самый небольшой региональный банк, легко может заполучить лояльных клиентов, только сделав свое мобильное приложение удобный, красивый, быстрый и надежный и мудро управляя интересов потребителей.
Просто, или мобильного приложения уже не хватает
С каждым днем мобильных приложений для оказания банковских услуг становится все больше. Теперь, кроме непосредственно или мобильного приложения, на первый план выходят такие факторы конкурентной борьбы, как
- Количество заявок от одного банка
Есть банки, количество мобильных услуг, для которых перевалило за десяток. Различный функционал удовлетворяет потребности различных пользователей, постепенно вовлекая их в потребление других банковских услуг.
- Качество
Банковские мобильные приложения, активно борется за первенство и звание «Лучший мобильный банк «год», и это, несомненно, влияет на процентные ставки, лояльность и количество клиентов. Активная работа с отзывами позволяет улучшить программу, но утверждая, что потребитель сделал правильный выбор.
- Количество охваченных платформ и устройств
Для новой операционной системы смартфоны, планшеты, смарт-часы — быть умным здесь, значит, приказал «ничьи» сегменты первые.
- Использование технологий острие развития прогресса
Начиная с прошлого года, идет активное внедрение систем бесконтактных платежей, и курс развития мобильный банкинг направлен в сторону облегчения процесса идентификации. Это сейчас и в ближайшем будущем, вполне вероятно, что нас ждет волна инноваций, которые еще сильнее разделят банки качества мобильной связи.
Мобильные приложения банков Уральского региона
По результатам небольшого исследования мобильных приложений банков Уральского региона, проведенного » Wellsoft, сегодня потенциал региональных банков в этом направлении работает не полностью.
При условии, что людям свойственна консервативность, это означает только одно: разумно вложив средства в локальной сети создать сейчас, но небольшой региональный банк держит своих постоянных клиентов и получит инструмент для привлечения новых — те, кто не дождался хорошего мобильного приложения из своего, пусть и привычного, но ставшего неудобным, банк.