Canalys, вeдущaя глoбaльнaя кoмпaния пo исслeдoвaниям рынкa, прeдстaвилa oтчeт и aнaлитику пo пoстaвкaм смaртфoнoв нa глoбaльнoм рынкe зa 2 квaртaл 2021 гoдa. Пo дaнным исслeдoвaтeлeй, кoмпaния Xiaomi oбoшлa Apple и стaлa пoстaвщикoм смaртфoнoв №2 в мирe с дoлeй рынкa 17% и гoдoвым рoстoм пoстaвoк в 83% пo срaвнeнию сo 2 квaртaлoм 2020 гoдa.
В письмe к сотрудникам Лэй Цзюнь (Lei Jun), отец, глава и генеральный директор Xiaomi, отметил, в чем дело? вторая позиция компании сверху мировом рынке является наиболее значите вехой в истории Xiaomi. По времени пяти лет самосовершенствования в оченно сложных условиях, возможности продуктов Xiaomi много расширились – они открыли маршрут в премиум-сегмент и увеличили долю компании сверху рынке. Xiaomi будет неустанно усиливать свой потенциал, укрепляя свою позицию второго крупнейшего бренда смартфонов.
В 1 квартале 2021 возраст Apple заняла второе столица с 15% мировой доли рынка смартфонов, со временем за ней расположилась Xiaomi с 14%. В настоящий период мировые поставки смартфонов Xiaomi составили 49,4 миллиона единиц, кое-что на 69,1% больше в годовом исчислении.
С момента выпуска первой премиальной флагманской серии Mi 10 товарищество Xiaomi постоянно внедряет инновации и совершенствует проба изображения, дисплей, зарядку, выработка и др. Xiaomi фокусируется нате премиум-рынке, внедряя современные технологии чтобы потребителей, и задает направление в формировании отрасли.
Xiaomi была первой, кто именно вывел на рынок многочисленные передовые технологии. В технологии камер шатия представила 108-мегапиксельную камеру, преобразователь камеры GN2 и инновационную технологию жидкого объектива. Что же касается дисплеев – это новаторские технологические исследования третьего поколения поддисплейных камер. Xiaomi равным образом является лидером в технологии зарядки батареи – холдинг первой представила 200 Вт проводную зарядку и 120 Вт беспроводную зарядку. К тому но, она первой представила литий-ионные аккумуляторы получи и распишись основе графена и кремний-кислородные батареи второго поколения. Xiaomi в свой черед является лидером в использовании керамики в производстве мобильных телефонов.
Не беря в расчет того, начала работу первая страница умной фабрики Xiaomi. Ее производственные очерк автоматизированы и могут выпускать леодр высококлассных смартфонов в год. В то же самое время. Ant. это огромная лаборатория, которая позволяет Xiaomi учитывать новые материалы и технологии, а вдобавок тестировать передовые производственные процессы.
Инновации являются в известной мере культуры Xiaomi, и компания вкладывает значительные накопления в исследования, разработку и привлечение лучших талантов. Xiaomi инвестировала примерно 20 миллиардов юаней в научно-исследовательские работы в 2020 году, а в этом году предвидится, что объем этих инвестиций увеличится получи 30-40%. В начале 2021 годы Xiaomi объявила о крупнейшем в своей истории наборе инженеров: 5000 инженеров ради один год, что составит 20% через общего количества работников. В среде тем Xiaomi начала многочисленные инициативы поощрения талантов, возьмем проект с грантовым фондом в размере 1 млн долларов США во (избежание награждения талантов в области технологий, программы поощрения молодых инженеров и др. Исключительно в июле около 700 молодых инженеров Xiaomi получили 16 миллионов акций в рамках плана мотивации.
Глобальная распространение Xiaomi, вместе с использованием новых розничных каналов, стали важной движущей насильственно на пути к позиции второго крупнейшего производителя смартфонов в мире. Как сговорились последним глобальными данным о рынке смартфонов компании Canalys, Xiaomi без (оглядки развивается на зарубежных рынках, достигнув сильнее 300% годового роста получи и распишись рынке Латинской Америки, сильнее 150% годового роста в Африке и побольше 50% годового роста в Западной Европе. В соответствии с отчету Xiaomi о результатах I квартала 2021 годы, ее смартфоны представлены сильнее чем на 100 рынках объединение всему миру, компания занимает суп место по доле рынка смартфонов держи 12 рынках и 2 место в Европе. Колода также является №1 в Индии для протяжении многих лет.