Кoмпaния Runto Technology oпубликoвaлa дaнныe пo прoдaжaм тeлeвизoрoв в Китae в aвгустe 2023 гoдa, oтмeтив, чтo oбъeм прoдaж сoстaвил безукоризненно 2.95 млн единиц, а сие примерно на 20% слабее по сравнению с августом 2022 возраст.
Доминирующими игроками получи и распишись рынке остались семь ведущих традиционных брендов: Xiaomi, Hisense, TCL, Skyworth, Changhong, Haier и Konka. Их общие поставки по (по грибы) месяц приблизились к 2.75 млн единиц.
Hisense со своим суббрендом Vidda лидировал отчетном периоде, отгрузив чуточку более 600 000 единиц. Xiaomi, в том числе суббренд Redmi, добилась приблизительно таких же результатов, только заняла второе (место)положение.
Xiaomi сохраняет свое господство на китайском рынке телевизоров сейчас четыре года. С января ровно по июнь 2023 возраст Xiaomi отгрузила приблизительно 4 млн единиц, занимая к примеру 23.3% местного рынка.
TCL и суббренд Leiniao отгрузили будто 580 000 единиц, заняв десерт место. Skyworth и суббренд Kukai продали близ 570 000 единиц, заняв на четвертом месте место.
Changhong, Konka и Haier образовали второстепенный уровень брендов. Их комбинированные поставки из-за август составили ориентировочно 370 000 единиц. Комбинированные поставки крупных международных брендов, таких чисто Sony, Samsung, Philips и Sharp, составили рука об руку 100 000 единиц.