Рынoк нoсимыx устрoйств, кoтoрый включaeт умныe чaсы, смaрт-брaслeты, пoлнoстью бeспрoвoдныe нaушники и другиe тoвaры, прoдeмoнстрирoвaл впeчaтляющиe рeзультaты в 2020 гoду. Сие удивительно на фоне продолжающейся пандемии коронавируса.
Во (избежание компании Huami год оказался больно успешным, компания представила беговые дорожки Amazfit HomeStudio и Amazfit AirRun держи выставке CES 2020, также возлюбленная вышла на рынок совсем беспроводных наушников с моделями Amazfit PowerBuds и Amazfit Zenbuds. Решительно недавно компания запустила новехонький бренд умных часов подо названием Zepp.
Также предприятие выпустила фитнес-трекеры Amazfit T-Rex, Amazfit Bip S, Amazfit Bip S Lite, Amazfit Neo, Amazfit Bip U, Amazfit GTR 2, Amazfit GTS 2 и Amazfit Band 5. Около новым брендом вышли Zepp E Circle, Zepp E Square и Zepp Z. И компания анонсировала умные вески Amazfit Smart Scale.
Компаша инвестировала много денег в растачивание своего бизнеса, но результаты третьего квартала показали, отчего Huami улучшила свои данные. Общий доход компании по (по грибы) третий квартал 2020 возраст составил 339,35 млн долларов, что же на 20% больше, нежели в третьем квартале прошлого лета. Поставки компании также выросли держи 16% с 13,7 млн единиц накануне 15,9 млн единиц в третьем квартале 2020 лета. Почти 50% дохода пароходство получает за пределами своей страны. Huami подтвердила, по какой причине рост продаж в основном был вызван Xiaomi Mi Band 5, а вот и все новыми моделями умных часов и наушников Amazfit.
В третьем квартале штабель потратила 26,3 млн долларов возьми исследования и разработки, это получи и распишись 38,8% больше, чем после аналогичный период прошлого годы.