Современные компании все больше и чаще продвигают свои товары с помощью выставок. Выставки позволяют продемонстрировать товар «лицом» потенциальным потребителям, рассказать о продукции, произвести конкурентное сравнение с другими торговыми марками.
Участие в выставках – это, по своей сути, эффективный пиар, создающий лояльное отношение к фирме, и предоставление широкой публике информации о бренде. Особый интерес публики привлекают международные выставки.
Как проходят выставки?
Как правило, выставки имеют тематический характер – представленные там товары имеют единую, или смежные категории. При этом немало зависит и от масштаба выставки.
Для самих потребителей выставки очень интересны своим размахом и форматом, которому уже несколько сотен лет – по своей сути выставки это современные ярмарки. А значит и оформление таких мероприятий соответствующее – яркие цвета, зрелищность, оригинальность. Чтобы иметь на выставке успех, будучи участником, нужно задействовать различные инструменты для привлечения внимания посетителей. К примеру – демонстрации, дегустации, элементы шоу.
Сами выставки проходят обычно несколько дней, предварительно организаторы выставки устраивают рекламную кампанию своему событию. Компании-участники также анонсируют предстоящее событие, рекламируя, прежде всего, свой товар и различные акции.
Как провести отличную выставочную кампанию
По подсчетам аналитиков, ежегодно на выставки тратится около 10 миллиардов долларов, чистая прибыль от таких мероприятий составляет свыше 60 млрд.
Крайне востребованы выставки у компаний, занимающихся разработкой и продажей высокотехнологичных устройств. На такие мероприятия компании направляют огромные части своих бюджетов. Это исключительная возможность показать своей целевой аудитории все свои самые лучшие разработки, наработав базу для последующих контактов.
Также выставки обладают непередаваемой атмосферой – публика приходит сюда не просто посмотреть и купить что-то, а в большей степени отдохнуть, сделать памятные фотографии, пообщаться с людьми, близкими по интересам.
Компании могут, что называется, «не отходя от кассы» анализировать предложения конкурентов, сравнивая уровень качества товаров, его стоимость, параметры и т.д.
Выставки – это уникальная возможность привлечь клиентов и увеличить продажи, как для опытных известных компаний, так и для развивающихся. Если вы хотите добиться успеха в бизнесе, не стоит проходить мимо такого мощного маркетингового инструмента.