vivo и ZEISS oбъявляют o зaключeнии дoлгoсрoчнoгo стрaтeгичeскoгo пaртнeрствa с цeлью сoвмeстнoгo прoдвижeния и рaзвития иннoвaций в oблaсти мoбильнoй фoтoгрaфии. Пeрвaя сoвмeстнo рaзрaбoтaннaя систeмa съeмки vivo ZEISS будeт вoплoщeнa в нoвoй vivo X60 сeрии.
В рaмкax пaртнeрскoгo сoглaшeния vivo и Zeiss сoздaдут «Лaбoрaтoрию визуaлизaции vivo ZEISS», сoвмeстную прoгрaмму исслeдoвaний и рaзрaбoтoк пo внeдрeнию иннoвaциoнныx тexнoлoгий мoбильнoй фoтoгрaфии с целью флaгмaнскиx смaртфoнoв vivo. Флaгмaнскиe смaртфoны vivo и бeз пaртнeрскoй пoмoщи снимaют недурно, в чем редакция нашего портала убедилась по прошествии обзора модели X50. Уверены, в партнерстве с Zeiss их (съестные) припасы станут еще интереснее.
Стратегическое многогранное состязание призвано позволить vivo, одному изо крупнейших мировых производителей смартфонов, и ZEISS, мировому лидеру в области оптики и оптоэлектроники, утилизировать потенциал друг друга и продвигать технологии мобильной фотографии.
В аддендум к совместной программе исследований vivo и ZEISS запустят кампанию vivo ZEISS Master Photographers, направленную в продвижение совместно разработанной системы обработки изображений vivo ZEISS.
«Благодаря партнерству методика обработки изображений ZEISS достаточно доступна для большего числа потребителей. Основываясь получи и распишись синергии оптических знаний и новых цифровых технологий, vivo и ZEISS намерены исхреначить стратегическое сотрудничество отправной точкой исполнение) создания новых фото технологий, расширения творческих возможностей пользователей к того, чтобы поддержать долгосрочное прогресс индустрии», – сообщил Спарк Ни, старший вице-правитель и директор по маркетингу компании vivo.
«Партнерство посреди vivo и ZEISS — это формирование мобильной фотографии, – отметил Йорг Шмитц, начальник потребительских товаров ZEISS. – Продолжительный опыт ZEISS в области оптических технологий и визуализации позволит vivo выправить качество фотографии на своих флагманских смартфонах».
vivo и ZEISS имеют общие цели, делая выговор на передовых технологиях и передовом дизайне. Взаимное одинаковость компаний создаст прочную основу, формирующую стратегическое глобальное супряга в области мобильной фотографии.
Совместная работа. Ant. конкуренция между vivo и ZEISS является важной вехой чтобы будущей мобильной визуализации. Обе стороны будут нести труды и заботы вместе, чтобы способствовать развитию индустрии фотографии с упором сверху дополнительные возможности. С одной стороны, оптические технологии и зрелость ZEISS позволят значительно повысить оптические характеристики мобильной обработки изображений, подняв мобильную фотографию флагманских смартфонов vivo получай новый уровень. С другой стороны, шатия-братия vivo, имеющая 380 миллионов пользователей ровно по всему миру, хорошо понимает предпочтения потребителей в области мобильной обработки изображений. По причине совместной разработке и производству оптических компонентов с ZEISS, в сочетании с интегрированными фотовозможностями vivo, vivo предоставит потребителям умереть и не встать всем мире более милый, простой в использовании и более высокопрофессиональный опыт мобильной съемки.
О компании ZEISS
ZEISS — ведущее международное технологическое поступок в области оптики и оптоэлектроники. В предыдущем финансовом году систематизация ZEISS получила годовой приход в размере 6,3 миллиарда евро в четырех сегментах: Технологии производства полупроводников, Промышленное колорит и исследования, Медицинские технологии и Потребительские рынки (за состоянию на 30 сентября 2020 годы).
Для своих клиентов ZEISS разрабатывает, производит и распространяет высокоинновационные решения угоду кому) промышленной метрологии и обеспечения качества, решения для того микроскопии для наук о жизни и исследованиях материалов, а опять же медицинские технологические решения на диагностики и лечения в офтальмологии и микрохирургии. Имя ZEISS также является синонимом ведущей в мире оптики в целях литографии, которая используется в производстве микросхем ради производства полупроводниковых компонентов. Умереть и не встать всем мире существует нужда на такие модные продовольствие бренда ZEISS, как линзы про очков, линзы для фотоаппаратов и бинокли.
ZEISS формирует судьба технологий и постоянно продвигает окружение оптики и смежных областей своими решениями. Значительные и устойчивые капиталовложения компании в исследования и разработки закладывают основу чтобы успеха и постоянного расширения технологий и лидерства ZEISS сверху рынке. ZEISS инвестирует 13% своей выручки в исследования и разработки.
Предприятие ZEISS, в которой более 32 000 сотрудников, работает ли) не в 50 странах мира, имея в среднем 30 производственных предприятий, 60 компаний объединение продажам и обслуживанию и 27 научно-исследовательских центров. Товарищество была основана в 1846 году в Йене, ее центр-квартира находится в Оберкохене, Третий рейх. Фонд Carl Zeiss, Водан из крупнейших фондов Германии, занимающихся развитием науки, является единственным владельцем холдинговой компании Carl Zeiss AG.
ZEISS Consumer Products объединяет гешефт компании с фотоаппаратами и кинообъективами, биноклями, зрительными трубами и охотничьей оптикой. Эномотия относится к сегменту потребительских рынков, базируется в Оберкохене и представлено числом всему миру.