МOСКВA, 7 янв — Прoeкт «Рoссия-Китaй: Глaвнoe». В Пeкинe зaпустили пeрвый в мирe скoрoстнoй пoeзд с вaгoнoм-тeлeстудиeй, пoзвoляющeй oргaнизoвывaть прямыe трaнсляции с испoльзoвaниeм сeти 5G. Этo сoвмeстнaя рaзрaбoткa Мeдиaкoрпoрaции Китaя и нaциoнaльнoй жeлeзнoдoрoжнoй кoрпoрaции. В нoвoм пoeздe с вaгoнoм-тeлeстудиeй ужe побывала свой корреспондент Чжао Лазурь.Корреспондент CGTN-(русский) солдат Чжао Синь: «Во всех отношениях привет! Мы находимся в станции Цинхэ в Пекине. Настоящее мы отсюда отправляемся в Чжанцзякоу, идеже будут проходить кое-кто соревнования во период зимних олимпийских Игр. За спиной меня — первый в мире быстрый поезд, в котором дано студия с использованием новейшей технологии 5G. Симпатия предназначен специально на волонтеров, журналистов и других гостей зимних Олимпийских игр. Зачем в нем особенного — не раздумывая вам покажу».Журналист CGTN-русский Чжао Бирюза: «В одном вагоне Медиакорпорация Китая вместе с Китайской национальной железнодорожной корпорацией создали студию, в которой имеются новейшие технологии 5G+4K и 8K с технологией искусственного интеллекта. Собственно в этой студии впервинку в мире будут замечать и транслировать видео в формате Ultra HD».Обозреватель CGTN-русский Чжао Бирюза: «Это вагон-харчевня. Но он отличается с обычных. Его превратили в медиа-средина, где могут уехать 48 преставителей СМИ. Журналисты, такие, ни дать ни взять я, здесь могут вносить статьи и сразу но отправлять в редакцию приманка материалы. Стол разрешается отрегулировать на нужное дальность. Розетки находятся торчмя под столами. Архи удобно, потому ровно у журналистов будет шанс заряжать свои телефоны и ноутбуки».Заказчик CGTN-русский Чжао Бирюза: «В этом экспрессе сверху мобильном телефоне недурственно ловит сигнал 5G. В таком случае есть здесь наворачивать возможность постоянно горбить спину либо смотреть прямые трансляции получай телефоне. Ведь журналистам издревле нужно быть в курсе последних новостей. И перестав 5G в этом поможет».Маршрут идет со скоростью 350 километров в часочек, и всего за 50 минут нате нем можно губить до соревновательной зоны в Чжанцзякоу. По-под железной дороги Пекин-Чжанцзякоу расположены эдак четырехсот базовых станций 5G в целях обеспечения стабильной передачи сигнала. Высокоскоростная железная стезя Пекин-Чжанцзякоу является первой в мире, нате которой на во всем пути есть теледоступ к сигналу 5G. Еще подобает отметить, что установленный экпресс-поезд оснащен технологией автопилотирования.Старшина группы машинистов поезда Лю Чуньюй: «Автопилотирование — сие, можно сказать, миссия ATO — автоматический режим движения поезда. Товарник может сам накапливать скорость и снижать ее в зависимости с эксплуатационных условий пути. Так чтоб гарантировать прибытие в положенный срок на станцию, штат автоматически регулирует поспешность движения. После прибытия стрела сам останавливается и механически открывает дверь. Сие основные характеристики автопилотирования поезда».Обозреватель CGTN-русский Чжао Бирюза: «Экспресс нас ранее довез до станции Тайцзычэн в городе Чжанцзякоу. Ранее меньше чем спустя месяц высокоскоростные поезда куда сократят время пути, необходимое к того, чтобы верповаться между тремя соревновательными зонами. За исключением того, также позволят в первый раз в мире вести прямую трансляцию навытяжку с борта поезда».
В Пекине запустили первый в мире поезд с вагоном-телестудией с сетью 5G
Предыдущая запись