Жaнр
Рoлeвaя игрa
Издaтeль
Namco Bandai Games
Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
CD Projekt RED
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц, 6 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 40 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam неужели GOG
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 3,3 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 290
Дaтa выxoдa
19 мaя 2015 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
The Witcher 3: Wild Hunt стaлa oднoй изо сaмыx oжидaeмыx игр нoвoгo пoкoлeния. CD Projekt RED oбeщaлa нaм нaстoящую рeвoлюцию: крaсивaя, мaсштaбнaя, зaxвaтывaющaя и нeлинeйнaя RPG, в кoтoрoй мoжнo пoтeряться нa дoбрую сoтню чaсoв (тoчнee, двe с лишним, eсли вeрить рaзрaбoтчикaм). Чтобы и нe всe, нo бoльшинствo oбeщaний кoмaндa выпoлнилa. Финaл сaги o Гeрaльтe — этo кoнцeнтрирoвaнный рoлeвoй oпыт и всe лучшee, чтo нaкoпил жaнр зa дeсятилeтия свoeгo сущeствoвaния. Короче пoчти всe.
⇡#В пoслeдний путь-дорога
Пoслe финaльныx сoбытий прeдыдущeй чaсти, «Убийцы кoрoлeй», прoшлo пoлгoдa, и Гeрaльт вмeстe с Вeсeмирoм, свoим стaрым учитeлeм и тoвaрищeм пo вeдьмaчьeй прoфeссии, прeслeдуют Йeннифэр. Этa пoгoня прoбуждaeт в oсунувшeмся oxoтникe нa мoнстрoв стaрыe вoспoминaния o Кaэр Мoрxeнe и врeмeни, прoвeдeннoм тaм с Цири — дeвoчкoй, кoтoрую кoгдa-тo дaвнo вeдьмaк спaс и к кoтoрoй сo врeмeнeм стaл oтнoситься кaк к сoбствeннoй дoчeри. Ничeгo нe пoняли с oписaния вышe? Тoгдa у мeня для того вaс плoxиe нoвoсти: нeкoтoрaя дoля oчaрoвaния «Дикoй oxoты» прoйдeт мимo вaс. В триквeлe aвтoры неизмеримо чаще обращаются к литературному первоисточнику, нежели раньше. Цитаты, персонажи, последствия старых событий и шутки, которые поймут лишь знатоки книг, — совершенно это присутствует в игре в больших количествах.
С другой стороны, у The Witcher 3 катит быть удивительно дружелюбной к новичкам, хоть пропустившим прошлые игры. Эпилог скупыми и быстрыми мазками обрисовывает взаимоотношения Геральта с вышеуказанными дамами и дает предостаточно мотивации для их поиска. Топический глоссарий обязательно расскажет о прошлом персонажей, которых вас можете не знать. А дальнейшее доделывает потрясающая эксплуатация сценаристов, которым удается систематически затянуть в этот мир с головой. Вам не перегружают тонной информации, хотя и не дают скучать. Повесть «Дикой охоты» постоянно в идеальном темпе: постоянные повороты сюжета и неожиданные действие, новые места и герои. Когда же круговорот приключений покажется свыше всякой меры безумным, то вы зуб даю можете сделать паузу и глубже углубиться в изучение окрестностей. Благо занятий тут. Ant. там — бесчисленное множество.
С намерением не испугать масштабами, нас первым долгом пускают в «небольшую» земля под названием Белые Рощи, которая самоё по себе сопоставима по части размеру со всей доступной территорией который-нибудь-нибудь Gothic. Здесь нас ненавязчиво знакомят с основами механики и демонстрируют тягость ведьмачьего ремесла: первая п на чудовище и первое понимание того, что в этом мире ничто недвусмысленно не делится на черное и белое, а у каждого поведение есть последствия. И после в частности пяти часов, которые ну точно можно потратить на доскональное расследование одного пролога (а это, получи и распишись секундочку, время прохождения который-нибудь-нибудь The Order: 1886), нас выпускают в прямой открытый мир, который поражает своим размахом. В настоящий момент приходит понимание, яко на ближайшие несколько недель — если нет не месяцев! — вас окажетесь недоступны для друзей, начальства и семьи. Знающие сыны Земли будут провожать вас в свет The Witcher 3 так же, не хуже кого родители провожают сына в армию.
⇡#Ходу, Плотва!
The Witcher 3 впервые в серии предлагает чистый открытый мир с нелинейным повествованием. В награда от какой-нибудь The Elder Scrolls, в этом месте основная сюжетная ветка — сие не придаток, который хоть воспринять как одну с многих побочных линий, а становая жила звено, вокруг которого выстраиваются аминь остальные цепочки разной степени масштабности. В центре происходящего — весть личная история Геральта и Цири, получай фоне которой даже придворные ковы и угроза конца света кажутся незначительными. Побольше того, их можно демонстративно повернуться спиной до последнего, ведь они невыгодный более чем остановка сверху пути к цели. У CD Projekt RED получилось соединить чувство свободы, которое дает грандиозный мир, с отлично поставленной историей, щеголяющей красивыми роликами, яркими характерами и шикарными диалогами. Фабула и исследование окружения дополняют (благо)приятель друга: побочные задания отражаются получай основных событиях и наоборот. Оный симбиоз позволяет воспринимать кончено как единое целое — впечатление, что одним пожертвовали из-за другого, не возникает до мозга костей.
В каждом поселении непременно не кошелек с деньгами доска с объявлениями. Чаще целом) местные жители жалуются возьми очередную напасть в виде ужасного монстра, которого всего на все(го) мастер ведьмак в силах преодолеть. Заказы на убийство чудовищ — сие не просто «дойди накануне точки А и нашинкуй неприятеля», а небольшие (и, как правило, грустные) истории с уникальной схваткой в финале. В триквеле Геральту многократно приходится прибегать к своим обостренным чувствам, помогающим перебирать улики и следы. Действие напоминает «власть детектива» в серии Batman: Arkham, только лишь здесь вы чувствуете себя настоящим охотником, выслеживающим жертву.
Да н и других занятий в округе с избытком, в таком случае о чем только ведьмака без- попросят: от снятия проклятий раньше обучения графинь фехтованию. Да лучше всего, конечно, удались сюжетные миссии: на этом месте и расследование ограбления золотого хранилища, и намерение проблем королевской фамилии, и помощь в борьбе за престол ледяных островов Скеллиге — также и много еще такого, о нежели вам лучше узнать самим. Часто найдется пара-тройка способов передвинуться вперед, что-то нагнать случайно, где-то прозевать развилку, так что присутствие повторном прохождении каждый с удивлением обнаружит воз новых возможностей.
Но самое важное — «Дикая облава» дает прочувствовать всю тяжелятина ответственности за принятые вами решения. Сие жестокий мир, особенно угоду кому) тех, кто пытается жить(-быть добрым. Как бы ваш брат ни старались стать рыцарем бери белом коне, сценаристы едва всегда находят возможность отдарить за наивность ударом по-под дых. Казалось бы, ваша милость поступили по совести, а фошка часа спустя вдруг осознаете, куда как вас привела дорога, выстланная благими намерениями. И безделица уже не исправить — токмо принять и двигаться дальше.
Каждое задача заставляет исследовать новые владенья, из-за чего Снега) Волк неизбежно ввязывается в новые одиссея. Со временем клубок собранных за дороге миссий образует оснеженный ком из пары десятков записей в журнале. А однако карта к тому же усыпана вопросительными знаками, которые означают, словно в этой точке есть почему-то интересное. Невозможно отказать себя в желании узнать, какую загадку скрывает вот-о-о-н та заброшенная башня, почему высится на горизонте. Круг настолько красив и разнообразен, что же им просто приятно видеть: проноситься по полям и зеленым лесам сверху скакуне, ловить ветер в морозных морях Скеллиге, порабощать ледяные вершины или быть в упоен Новиградом. The Witcher 3 поражает своими пейзажами вдругорядь и снова, а доступные для исследования территории до (того огромны, что без верной лошади казаться не обойтись. Наверное, вследствие того фраза «Шевелись, Плотвица!», которую частенько выкрикивает Геральт, в Крылена уже стала символом бесконечных приключений.
⇡#Искусник ведьмак
Без многогранных талантов убийцы монстров в отдалении не ухать, ведь нарядность этого мира в любой этап может обернуться смертельной опасностью. И вас повезет, если вы нарветесь получи и распишись медведя размером с хижину река стаю голодных волков. Сшибиться со сворой призраков — во настоящее испытание. Боевая составляющая близка к праздник, что была в сиквеле, однако заметно улучшена. В первую порядок внимание обращаешь на мягкость движений. Ведьмаки, по замыслу Анджея Сапковского, самые ловкие и искусные бойцы, которых разрешено встретить, и Wild Hunt сумела ост это ощущение. В умелых руках Геральт может только ли не танцевать посреди противниками, элегантно орудуя мечом. На смену переката (хотя и его сохранили) чаще доводится прибегать к пируэтам — коротким отскокам в сторону, позволяющим навеять смертельный удар, пока притеснитель открыт. Сражения с рядовыми противниками, близ должной сноровке и хорошем снаряжении, со временем перестают браться сложными, а вот в битвах с «боссами» нехотя вспоминаешь о серии Souls: персонаж ловок, но умирает конец быстро, и любая ошибка примерно наверняка приведет к загрузке ближайшей контрольной точки.
Ведьмачьи знаки сослужат добрую службу. (как) будто и раньше, мы можем затвориться магическим щитом, выставить замедляющую врага ловушку, послать ударную волну, поджечь по сей день вокруг или околдовать оппонента. Для высоких уровнях сложности за исключением. Ant. с этих умений не влететь) в копеечку — как и без подручных средств что-то бомб и особых масел ради клинков. Алхимия тоже никуда отнюдь не делась и по-прежнему является важным элементом подготовки к битве. Как бы то ни было, теперь пить эликсиры дозволяется прямо во время сражений, истина, их действие заметно укоротили. Изменился и движение создания снадобий. Теперь сконцентрировать ингредиенты для конкретного рецепта нужно общем один раз, а потом провизия настоек будет автоматически покрываться при медитации — исключительно бы в инвентаре оказался растворитель.
С носа) талант (владение мечом, знаки, алхимия) годится. Ant. нельзя улучшать по мере повышения уровня и нахождения особых мест силы. Триквел, точь в точь и предшественники, заставляет выбирать какую-так одну специализацию; нельзя основные черты мастером на все пакши. Во-первых, нам предлагается этак сотни умений, каждое изо которых зачастую имеет объединение три ступени развития — очков навыков нате все не хватит. Вот-вторых, одновременно приносить пользу может просто-напросто небольшое число навыков — нехитро прокачать и забыть не получится, нужно снова и перетаскивать «скиллы» в особые ячейки. Систему делают интереснее мутагены: они, делать за скольких и таланты, делятся по цветам, и, делать что привязывать мутагены к талантам того а оттенка, они обеспечат болий бонус к характеристикам. Прокачка реально очень непривычной, но получай поверку позволяет перестраиваться по-под различные ситуации и врагов.
Ассортимент снаряжения оказывается не не так важным делом. В «Дикой охоте» огромное метраж брони, от легкой вплоть до тяжелой, а мечей, как и следует ведьмаку, два: стальной и серебристый. Правда, они почему-ведь очень быстро ломаются, да с починкой здесь проблем не имеется: кузнец найдется в каждой деревне, а в инвентаре со временем набирается немерено комплектов ремонтника-любителя. Нелепо только, что частенько Геральт находит шпага и доспехи, которыми сможет употребить лишь через несколько десятков уровней. Только зато то, что попадает в его шуршики в ходе заданий, частенько используется и после их пределами — к примеру, самострел или магический глаз, позволяющий развеивать иллюзии и приходить в прежде недоступные локации.
⇡#Вырезуб, ты не туда идешь
К сожалению, до того огромная игра не могла (в)стать без различных проблем. Бродяга любой большой RPG — собственность — к двадцатому часу разрастается накануне таких размеров, что попытки опомниться во всем этом хламе кажутся напрасной возней. Сие же относится к рецептам и чертежам: диагностировать нужный — то до сего времени приключение. Интерфейс в целом заточен лещадь клавиатуру и мышь, с геймпадом тогда придется повозиться. А вот в драках аминь с точностью до наоборот. Покамест одна беда — Геральт, в некоторых случаях дело касается прогулок, а без- схваток, становится очень неотзывчивым. Доходит задолго. Ant. с того, что в дверной отверстие не получается протиснуться с первого раза. А уже как иногда приходится лавировать на Плотве, способной подвиснуть на камнях или промежду сельской утвари!
Сложно давать тему графической составляющей. Взять хоть прямо: да, на выходе забава выглядит совсем не яко впечатляюще, как на первых геймплейных трейлерах. С-за огромного открытого решетка создателям пришлось пожертвовать детализацией, продвинутым освещением и эффектами частиц. Все-таки, это не делает The Witcher 3: Wild Hunt схематически несостоятельной. Игра достойно смотрится в ряду современных проектов, а медянка пейзажи, которые она выдает, и ни вот столько способны захватить дух. Разработчиков задели жалобы пользователей, которые стали скулить на обман, и они сделано выпускают патчи, приближающие визуальную порция к первым демонстрациям. С другой стороны, оптимизация любо-дорого удивила: если ваш ПК четверка справляется с The Witcher 2, так и новую часть должен победить — и это несмотря в выросшие на несколько порядков масштабы.
Ась? совершенно точно удалось, в такой степени это музыкальное сопровождение. Кельтские маршевые мотивы и восточнославянские стихира во время битв, эпические композиции, успокаивающие пасторальные мелодии и чуть-чуть потрясающих треков, что звучат в процессе прохождения, пусто не оставят равнодушными.
* * *
The Witcher 3: Wild Hunt — Водан из тех проектов, которыми мелочёвка можно оперировать в спорах «являются ли зрелище искусством». Это грандиозный труд (за сорок часов вас не увидите и половины только (лишь), что здесь есть) и мучительно цельное произведение, где отдельный элемент должен дополнять супротивный. Этот мир хочется излазать через камня до камня, напасть на след все сокровища и выполнить до сей поры поручения, сделать и попробовать ни крошечки все, что предлагают нам создатели. Дозволяется долго рассыпаться в комплиментах, а вы сейчас уже не я буду не читаете эти строки, а несетесь числом залитым солнцем полям Велена. Поначалу, Плотва!
Достоинства:
- огромный и бедовый открытый мир;
- прекрасно поставленная трогательная курьез;
- сотни квестов, которые то и знай переплетаются друг с другом и с центральной сюжетной линией;
- у каждого решения (за)грызть свои последствия;
- захватывающие сражения и погони;
- гибкая ролевая прием;
- завораживающие виды природы;
- козни постоянно дарит новые ощущения и внутренние резервы.
Недостатки:
- неудобный инвентарь;
- неотзывчивое вождение;
- высокий риск надолго свежевыпасть из реальной жизни.
Письмо
«Дикая охота» в итоге малограмотный стала технологическим прорывом, хотя тем не менее выглядит возлюбленная очень достойно. Погодные эффекты и инсоляция создают замечательную атмосферу, а пейзажами охота любоваться.
8
Звук
Саундтрек попсово подчеркивает суровый и жестокий душа этого мира. В отечественной локализации многие реплики произносятся неестественно аллюром (три креста), но, надеемся, это короче исправлено патчами.
10
Одиночная увеселение
Лучшее ролевое приключение последних полет. Потрясающее чувство свободы, захватывающее веш и трогательная, личная история отца и дочери приставки не- по крови, но соответственно духу.
10
Коллективная игра
Безграмотный предусмотрена.
—
Общее впечатление
Из-за ощущения, которые она дарит, The Witcher 3 недвусмысленно заслуживает высшего балла. Ролевой эпик вызывает бурю эмоций и поглощает сверх остатка, делая любые огрехи и нужда (надуманные или реальные) жалкими и отнюдь не стоящими внимания.
10
Подробнее о системе оценок
The Witcher 3: Wild Hunt
The_Witcher_3_screenshot_1.jpg
Вылупиться все изображения (32)
The_Witcher_3_screenshot_2.jpg
The_Witcher_3_screenshot_3.jpg
The_Witcher_3_screenshot_4.jpg
The_Witcher_3_screenshot_5.jpg
The_Witcher_3_screenshot_6.jpg
The_Witcher_3_screenshot_7.jpg
The_Witcher_3_screenshot_8.jpg
The_Witcher_3_screenshot_9.jpg
The_Witcher_3_screenshot_10.jpg
The_Witcher_3_screenshot_11.jpg
The_Witcher_3_screenshot_12.jpg
The_Witcher_3_screenshot_13.jpg
The_Witcher_3_screenshot_14.jpg
The_Witcher_3_screenshot_15.jpg
The_Witcher_3_screenshot_16.jpg
The_Witcher_3_screenshot_17.jpg
The_Witcher_3_screenshot_18.jpg
The_Witcher_3_screenshot_19.jpg
The_Witcher_3_screenshot_20.jpg
The_Witcher_3_screenshot_21.jpg
The_Witcher_3_screenshot_22.jpg
The_Witcher_3_screenshot_23.jpg
The_Witcher_3_screenshot_24.jpg
The_Witcher_3_screenshot_25.jpg
The_Witcher_3_screenshot_26.jpg
The_Witcher_3_screenshot_27.jpg
The_Witcher_3_screenshot_28.jpg
The_Witcher_3_screenshot_29.jpg
The_Witcher_3_screenshot_30.jpg
The_Witcher_3_screenshot_31.jpg
The_Witcher_3_screenshot_32.jpg
Впиться (взором все
изображения (32)
Видео: