В нeдaвнeм зaявлeнии oт Мaртa 2017 гoдa, Стивенсон упомянул «переосмысление цепочки поставок материалы» как инновационной сфере для автомобильной компании. В прошлом году, Страубел заявил, что Tesla будет совершенствовать электромобили и использования этих материалов.
Как стало известно некоторым СМИ, Страубел и Стивенсон были лидерами нового Редвуд материалов. Их офис находится в Редвуд-Сити, Калифорния, недалеко от штаб-квартиры Tesla в пало-Альто. Они уже получили инвестиции в размере 2 миллионов долларов из неизвестного источника.
Для производства батарей требуется материалов, таких как никель, марганец, кобальт, графит, медь и литий, и вполне логично, что Тесла хотел получить как можно больше повторно используемых материалов для батареи, потому что это увеличивает производство автомобилей с 80 000 (данные с 2016 года) до одного миллиона к 2020 году.
Он также выразил заинтересованность в переработке. В прошлом, Страубел инвестировали в компании, которые не связаны с Тесла, такие, как инвестиции в энергетической компании, аксиома энергии в 2016 году.
Представитель Тесла не ответил на просьбу прояснить ситуацию. Может быть за этот Тесла? По моим скромным веб-сайт предлагает Редвуд материалов «передовые технологии и разработки процессов для переработки и повторного использования материалов» — это все, что мы знаем.
Но нет, главный технический директор компании Джеффри Страубел (Джеффри Страубел) и начальника отдела специальных изделий Эндрю Стивенсон (Эндрю Стивенсон) подала документы на новую компанию, главная цель которого — «понять ценность ваших материалов».
На первый взгляд кажется, что производство аккумуляторов в новых фабрик Gigafactory все время руководители Тесла.