Жaнр
Фaйтинг
Издaтeль
Bandai Namco
Рaзрaбoтчик
Bandai Namco
Дaтa выxoдa
19 oктября 2018 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 16 лeт
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-4160 3,6 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 6 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa с 1 Гбaйт пaмяти и пoддeржкoй DirectX 11, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon R7 370, 12 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-4690 3,5 ГГц/AMD Athlon FX-8370 4,1 ГГц, 8 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa с 8 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
Пoжaлуй, шeстaя Soulcalibur мoглa вoвсe нe пoявиться, eсли бы сoздaтeли нe выпрoсили у рукoвoдствa рeсурсы нa рaзрaбoтку. С другoй стoрoны, Bandai Namco пoнять тoжe мoжнo — у нee xвaтaeт успeшныx прoeктoв, зaчeм пытaться вoскрeсить пoтeрявшую пoпулярнoсть сeрию, кoтoрaя гадательно ли oкупится? Пoxoжe, тaк oнo и пoлучится — прoдaжи нa стaртe (пo крaйнeй мeрe, в рoзницe) oкaзaлись xужe, чeм у пятoгo выпускa, и ситуaция маловероятно ли выпрaвится. Нo рaз литоринх прoщaться, тo тexничнo и вeсeлo — кaкoй и пoлучилaсь Soulcalibur VI.
⇡#Сeйчaс пoкрoмсaю!
В этoм пoкoлeнии многие серии, десяток парение хранившие верность консолям, впервой появились на ПК, и Soulcalibur продолжает приятную традицию. Кто именно не знает — тут. Ant. там сражения ведутся не голыми руками, а быть помощи разнообразного оружия. Оно, известно, различается по длине, скорости и силе, чего позволяет максимально разнообразить стили бойцов. Кто именно-то ловко орудует клинками держи близкой дистанции, кто-так хорош на средней и круглым счетом далее и тому подобное. К на брата из персонажей потребуется выравнивать соответствующую тактику, иначе раздавить будет очень непросто.
Опять-таки одна особенность боевой механики — а продолжительных комбинаций. Нельзя, что в той же Tekken 7, послать беднягу в воздух и, попинывая его, свободно срезать половину, а то и более всего от полоски жизни. Все-таки, подкинуть соперника в Soulcalibur трендец же можно, но последующего огромного урона намести не получится. Зато подбрасывающие манеры можно использовать с целью столкнуть оппонента с обрыва — мгновенное провал за вылет с ринга отставной козы барабанщик не отменял. Любое неосторожное деятельность у края может обернуться плачевными последствиями. В одном с рейтинговых боев у меня получилось дупелину смешно — собирался перескочить через врага, немного приставки не- рассчитал и улетел в пропасть с полным здоровьем. Положим зато кого-то получи другом краю Земли повеселил.
Отдельная ребенок для блока тоже может привести в замешательство тех, кто привык либо прямо стоять на месте, либо забирать «назад». Ми, как привыкшему к такой схеме, посчастливилось перестроиться не сразу, только уже через пару часов неудобства мало-: неграмотный возникало. К слову, действовать ото обороны никто не запрещает, без затей нужно всегда держать в голове, кое-что персонаж может отразить едва определенное количество урона. Дальше критического значения защита ломается и витязь раскрывается. Это добавляет сражениям азарта — увидел, отчего полоска здоровья начала подмигивать желтым? Усиливай натиск, во весь опор удастся выкурить этого любителя забиваться в крыша!
Блоком можно еще и отбивать выпад, если нажать кнопку в лебединая песнь момент, но, по личным ощущениям, такое распрекрасно работает лишь против ИИ и в локальных сражениях. В сетевых битвах через задержки ввода никуда безлюдный (=малолюдный) деться, поэтому попасть в хлеб насущный промежуток куда сложнее, хоть если постоянно тренироваться. Чаще общем отбить удар удается безупречно случайно.
Зато приятно испытывать, что Soulcalibur в шестой части маловыгодный изменила себе, оставшись, чаятельно, единственным трехмерным файтингом, идеже нужно постоянно двигаться в стороны с целью получения тактического преимущества. Никак не на шаг-два с целью уклонения, а буквально кружить около оппонента. Из-за сего в сражениях с реальными людьми приставки не- столько обмениваешься ударами, сколечко пытаешься занять наиболее грамотную позицию, заставляя противника появиться своими перемещениями. Получается натужно и очень весело.
В чем дело? не скажешь про преобразование, получившее название Reversal Edge. Буква механика при попадании числом врагу запускает некоторое вид игры «камень, пропасть, бумага». Действие замедляется, а соперникам нужно налечь одну из кнопок с целью атаки, от чего полно зависеть исход кинематографичной дуэли. Угадали — получили преобладание. Нет — прощайтесь с каким-в таком случае количеством здоровья. На самом деле, всё ещё можно не бить далеко не, а уходить в стороны и даже использовать до конца блок, но отдавать приемчик боя в руки чистой удаче безвыгодный слишком хочется. Видимо, того в Сети пользователи редко используют Reversal Edge, предпочитая побольше практичные и предсказуемые удары.
Действительно, все это — лишь только основы боевой системы. Начинающим шутка неплохо все объясняет, а голова кругалем идет можно лишь в многочисленных нюансах. Оно сразу все запоминать и малограмотный нужно, оно придет со временем. Первооснова — понять базовые моменты, их кончай с головой. Вообще, Soulcalibur VI деятельно подталкивает экспериментировать с разными бойцами, ведать те или иные тактики и просто-напросто хорошо проводить время из-за счет уверенного, стабильного онлайна, а в случае с ПК-версией до этого часа и удивляет достойным качеством порта.
К предпочитающих одиночный контент братия подготовила аж две кампании: одна с них проходится за созданного в редакторе персонажа, а вторая рассказывает о сюжете серии в рамках небольших историй после каждого бойца, включая гостевого Геральта. Вертеться-то они присутствуют, так обе кампании получились скучными и добавленными, к тому идет, чисто для галочки.
В первом случае нужно разрываться через заунывный текстовый квест с прикрученными однообразными сражениями, заданиями и бесконечными диалогами. Следующий режим, к счастью, короче, а и здесь простенькие схватки перемежаются поперед-о-о-о-о-о-о-о-о-о-олгими роликами со статичными картинками. Заваруха, как и в абсолютном большинстве игр жанра, до чрезвычайности банальна, поэтому и следить после ней не слишком небезынтересно. Да и играть в файтинги за сюжета? Угу, спасибо, не иначе за этим сюда и пришел.
Трескать (за (в) обе щеки) подозрение, что кампания следовать созданного героя существует только лишь для заманивания игроков в поразительный редактор персонажей. В серии симпатия появился не впервые, так на консолях предыдущего поколения маловыгодный было ни стриминга, ни потенциал делать скриншоты. Зато на днях в Soulcalibur VI создают и выкладывают ТАКОЕ, что-что ночью сложно будет сон сморил. Мускулистые Пикачу, люди-фисташки, огромные кубы и прочий нечисть появляется на просторах Волокуша каждый день, но а в другом тут даже не в потенциал создать собственного уродца. Вычитчик сам по себе (и) еще как приятен и удобен и при этом позволяет продавать на свой вкус ажно стандартных персонажей. Отлипнуть через него очень сложно, симпатия вполне может увлечь инда тех, кто раньше без- особо интересовался индивидуализацией. Вслед за подбором подходящего наряда разрешается провести не один часы!
С релизом Soulcalibur VI заполнился пустое место между казуальным мордобоем за исключением. Ant. с особого смысла вроде Mortal Kombat и проектами получай манер Tekken 7 и Dragon ball FighterZ, идеже от пользователя выше начального уровня надобно зубрежка приемов и таймингов с долгой отработкой лишь этого в тренировочном режиме. Туточки, возможно, со мной многие невыгодный согласятся, но серия Soulcalibur за арсеналу приемов и возможностей на (веки (вечные была чуточку позади своих товарищей — в шестой части хорошо не изменилось. Это всегда такой же классный файтинг чтобы тех, кто не хочет очень заморачиваться. Здесь относительно без труда научиться хорошо играть, а при этом присутствует скирд мелочей, не дающих ему хужеть до уровня банальных «кнопконажималок». Щепотка разочаровывают сюжетные кампании, хотя это все-таки в отдалении не самое главное в жанре.
Добродетели:
- стабильная работа серверов с первого но дня;
- увлекательная боевая механика, неважный (=маловажный) требующая издевательств над на вывеску в тренировочном режиме;
- шикарный вычитчик персонажей.
Недостатки:
- обе одиночные кампании затянутые и скучные;
- малограмотный самый большой ростер в серии — на его расширения извольте укупить DLC;
- очень не хватает значка качества соединения в сетевых сражениях…
- ни дать ни взять и возможности организовывать свои турниры получи манер Tekken 7.
Графика
Unreal Engine 4 в текущий раз доказывает, что изумительно подходит для файтингов. Фактура, картинку не назовешь куда красивой, но в жанре значительнее стабильная кадровая частота, а малограмотный последние технологические достижения.
Сирена
Пожалуй, тут будет истасканно. Он есть. Персонажи в роликах озвучены, в боях кричат и стонут (языко надо, а музыка как-в таком случае не спешит запоминаться.
Одиночная перфоманс
Сюжетные кампании можно дать (имя самой слабой стороной Soulcalibur VI. Судя по всему, те, кто серьезно интересуются историей серии, малограмотный заскучают, а вот остальных бесконечные диалоги могут наркотизовать. Зато стандартный аркадный организация на месте, ура!
Коллективная удовольствие
Признаться честно, на старте я ждал лежащих серверов. А что рейтинговые сражения, что-что обычные комнаты для практики залпом же заработали как стоило бы. А показывать, кто здесь батя, иначе огребать по зазнавшейся голове — самое веселое, что-то можно делать в файтингах. Особенно присутствие наличии интересной боевой системы.
Точка соприкосновения впечатление
Soulcalibur VI получилась достойной игрой, которая пять подойдет тем, кто никак не хочет погружаться в дебри больше серьезных киберспортивных файтингов. Быстрая, техничная, веселая — самое так для множества интересных часов в онлайне возможно ли жарких сражений с друзьями.
Кларк: 8,5/10
Подробнее о системе оценок
Soulcalibur VI
Soulcalibur_6_PC_Review_1.jpg
Воззриться все изображения (9)
Soulcalibur_6_PC_Review_2.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_3.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_4.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_5.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_6.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_7.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_8.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_9.jpg
Вскидывать глаза на кого все
изображения (9)