Прогуливаясь по улицам большого города, не трудно обратить внимание на яркие красивые анимации на фасадах зданий, которые и называются – медиафасад. Эта технология нашла широкое применение в индустрии наружной рекламы, и зарекомендовала себя как современный и эффективный вид рекламы.
История возникновения медиафасадов
Появился медиафасады достаточно давно – в конце 19-го века. Пионером в рекламе такого рода стала компания Dewar’s, занимается производством виски, запустившая рекламную кампанию с помощью медиафасадов в Нью-Йорке.
Реклама не сделал от стремительного развития технологий, и теперь стало возможным создавать действительно впечатляющие медиафасады, которые способны четко отображать контент в нескольких сотен метров.
В медиафасадах вы можете увидеть не только рекламу, но и любую другую информацию. Например, во время масштабных спортивных соревнований на медиафасадах проецировать конкурса.
Виды медиафасадов
Основная классификация медиафасадов на основе размеров – рекламные носители, начиная от небольших рекламных щитов с анимацией, и заканчиваются огромными медиафасадами по всей площади здания. Наиболее широко для создания медиафасадов используются технологии LED (led backlight), это те, которые отвечают высоким требованиям наружной рекламы – высокая четкость содержания, экономии энергии.
В свою очередь, светодиодные экраны могут быть разделены на следующие категории: чистые, модульные, гриль.
Чистые экраны обладают высокой степенью практичности и надежности. Состоят из ячеек, которые заполняются светодиодные источники. Такой медиафасад-это сеть, которая определяется в здании с помощью специальных замков и тросов.
Модульные экраны состоят из множества светодиодных экранов (модулей). Являются сборными, что позволяет реализовать различные маркетинговые (и не только) фантастики. Может быть установлен как снаружи, так и внутри здания.
И здесь гриль экраны связанных с традиционными медиафасадам. Они имеют превосходное качество отображения информации и быть в состоянии служить в течение длительного времени. Недостатком данных систем является значительный вес, который, однако, компенсируется чрезвычайно низкое потребление энергии.
Реклама при помощи медиафасадов является отличным выбором для продвижения бизнеса. И развитие технологии делает этот вид рекламы доступным для широкого круга предпринимателей.