«Укрaинцы любят тexничeскиe нoвинки. Спeциaлисты «Киeвстaр» oбрaтили внимaниe, чтo пeрвый смaртфoн пoслe фичeрфoнa – oчeнь прoстoй, неведомо зачем как покупатель только привыкает к гаджету. Зато предстоящий – уже более функциональный и дорогой», — добавила Великая Смысленова.
Поскольку абоненты лидера телеком-рынка Украины кончено более активно используют смартфоны (развертывание базы составляет 23% по (по грибы) период с января по март 2018), «Киевстар» систематически обновляет ассортимент. Так, вот хоть, в первом квартале текущего возраст в фирменных магазинах были представлены побольше 100 моделей смартфонов.
Направленность вытеснения фичерфонов смартфонами продолжает вербовать обороты: в первом квартале 2018 возраст в фирменных магазинах «Киевстар» было продано для 58% больше «умных» телефонов, а в всемирная сеть-магазине shop.kyivstar.ua – для 135%.
«Примечательно, что за текущий период средний чек покупки в такой степени же вырос – на 15%. Наша сестра считаем, что рост продаж побольше дорогих по стоимости девайсов свидетельствует о растущей требовательности потребителей к функциональности, круглым счетом как современные «умные телефоны» дают своему владельцу предпочтительно функционала и возможностей», — отметила Ольгуха Смысленова, директор по розничным продажам «Киевстар».
Растолкование смартфонов и специальные, в том числе и уникальные акционные предложения в классическом ритейле и онлайн-магазинах «Киевстар», позволили понизить оборот в деньгах за лучший квартал 2018 года. Где-то в фирменных магазинах рост составил 76%, а в онлайн-магазине – 149%.