Слeжeниe зa смaртфoнaми выдaст вaши интeрeсы.
Прoстыe aнoнимныe мeтoды слeжeния зa смaртфoнaми спoсoбны тoчнo рaсскaзaть o прeдпoчтeнияx пoкупaтeлeй в мaгaзинax и супeрмaркeтax. На этoгo нe нужнo устанавливать бери смартфон специальные приложения на слежения за перемещением владельца. До сих пор вполне легально и прозаично. На поверку все используют сервисы про получения новостей о погоде alias делятся с другими своим местоположением. Сообразно данным молодой компании Cosmose, в частности, практически на каждом смартфоне в Китае установлены безлюдный (=малолюдный) менее 7 приложений с отправкой текущих координат владельца, передает сетка-издание Хроника.инфо со ссылкой сверху 3dnews.
Компания Cosmose является одним с крупнейших поставщиков данных о перемещении владельцев смартфонов в соответствии с более чем 100 000 магазинов в Китае. Сие информация о порядка 1 млрд смартфонов. Штабель продаёт данные таким торговым точкам (брендам), (языко Burberry, L’Oreal, Subway и Budweiser. Никаких приватных данных Cosmose невыгодный собирает и не хранит. Передаётся в какие-нибудь полгода маршрут смартфона внутри магазина с прилавка к прилавку. Точность определения позиционирования около этом довольно хорошая ― в радиусе перед 1,8 метра. Этого баста, например, чтобы определить, чего покупатель посетил примерочную, однако не появился на кассе.
Прослеживание перемещения смартфонов по магазину позволяет оказать места и позиции, которые в настоящий момент заинтересовали покупателя посильнее всего. Это открывает лад к отправке таргетированных рекламных сообщений с максимальной эффективностью. (первый) дебют использования такой системы в Китае показывает, почему случайный посетитель магазина может в (два (приема перейти в разряд покупателя.
Читайте тоже: Пользователи заявляют о сбоях в Google
Торжество в Китае подталкивает компанию Cosmose к работе в США. Перед этим сообщалось, что в США анонимные сведения о перемещении смартфонов собирают орие 75 компаний. Всего отслеживаются раньше 200 млн устройств. Сии данные готовы покупать продавцы и такие всемирная сеть-гиганты, как Facebook и Google. Торжище рекламы с отслеживанием перемещением смартфонов в текущем году может взять свое $21 млрд. Это имеющий первостепенное значение аргумент для слежения по (по грибы) всё большим числом посетителей магазинов. Аналитики отмечают, точно стремление к анонимности сменяется апатией: «Они и неизвестно зачем всё знают». Так почто пользователи перестают обращать направлять (глаза) на приватность, жертвуя ею с целью удобства совершения покупок.