Xbox Series X oгрaничивaeтся 6K
Eщё в нoябрe прoшлoгo гoдa стaлo извeстнo, чтo нeкoтoрыe зрелище нa Xbox Series X будут выпoлнять рeндeринг в рaзрeшeнии 6K. Кaсaтeльнo PlayStation 5 тoгдa пoдoбнoй инфoрмaции нe было. Хотя оказалось, что консоль Sony может хотя (бы) больше.
Игра The Touryst — т. е. раз одна из тех, ась? были упомянуты тогда насчет Xbox, — на PlayStation 5 может расхвастаться нативным рендерингом в 8K! И при этом симпатия выдаёт 60 к/с.
Разработчики зрелище подтвердили источнику, что микроконсоль рендерит игру в полноценном разрешении 7680 х 4320 пикселей сверх каких-либо методов суперсемплинга то есть (т. е.) чего-то подобного. Сермяга, PS5 пока что не поддерживает выведение картинки в 8K даже посредством HDMI 2.1, потому после рендеринга в этом разрешении потеха использует суперсемплинг для преобразования картинки в дозволение 4K.
При этом тестирование показало, ровно в таком режиме изображение трендец же чуть лучше, нежели если отключить такую функцию и прекратить рендеринг в 4K. В частности, улучшается уничтожение краёв вокселей, изменяется хлябь резкости и чуть лучше становятся тени.
Как интересно, оказалось, что PS5 может создавать изображение в большем разрешении, нежели Xbox, из-за побольше высокой частоты GPU (2230 МГц напересечку 1825 МГц). И это присутствие том, что сам после себе GPU в консоли Microsoft производительнее изо-за большего количества потоковых процессоров.
Кое-что касается в целом таких впечатляющих возможностей обоих консолей в этой игре, (тутовое всё объясняется её малой ресурсоёмкостью, обусловленной воксельной графикой.