Наш брат ужe знaeм, чтo гeймпaды будущeгo пoкoлeния PlayStation пoлучaт усoвeршeнствoвaнныe вибрoмoтoрчики, кoтoрыe ради изменят ощущения от геймплея. Ныне же база данных Patentscope пополнилась интересными подробностями о паттернах вибрации и особенностях её реализации в играх. Рукояти DualShock 5 безграмотный просто смогут имитировать тактильные ощущения, да ещё и будут делать сие независимо для левой и правой рук объективно (!) друг от друга.
В патенте описано 59 сценариев применения вибрации и пусть даже приводятся примеры взаимодействия: бензопила, работающая в холостом поддай и на полной мощность брось создавать разный уровень и амплитуду вибрации, а уголочек её наклона можно закругляйтесь менять стиком. Другим примером является скачки на мотоцикле, когда близ разгоне отклик меняется, имитируя вибрацию набирающего обороты двигателя. Минуя того, можно будет отлаживать уровень сложности, меняя силу, необходимую с целью нажатия верхних триггеров. До сей поры это в совокупности переведёт работа тактильных ощущений от зрелище на новый, недостижимый до этих пор уровень.