Сoглaснo дaнным aнaлитикoв CyberMedia Research, нa кoтoрыx ссылaeтся истoчник, пo итoгaм втoрoгo квартала текущего возраст на индийском рынке планшетов шайка-лейка Samsung заняла второе площадь с долей 29%. Судя объединение всему, годом ранее её третина составляла лишь 12%.
Аналитики отмечают отличные продажи линейки Galaxy Tab A 10.1, получи которую пришлось 25% всех поставок планшетов корейского гиганта. О продажах флагманских моделей мать ничего не говорит.
Близ этом безоговорочным лидером остаётся Lenovo, которая смогла приумножить свою долю с 32% предварительно 48%, то есть компанийка занимает половину всего рынка. Учитывая баста широкий ассортимент бюджетных моделей у производителя, сие результаты вполне логичны.
Замыкает тройку лидеров Apple с долей 12%, вдобавок год назад она составляла 14%. Может быть, пандемия COVID-19 сделала своё битва, и дорогие планшеты Apple стали купить хуже.
При этом торжище планшетов Индии в целом вырос получи немалые 23%, что снова-здорово-таки обусловлено влиянием пандемии.