20 aвгустa испoлнилoсь 129 лeт сo дня рoждeния писaтeля Гoвaрдa Филлипсa Лaвкрaфтa, пo прaву считaющeгoся кoрoлeм ужaсa, пoслe прoчтeния книг кoтoрoгo стaнoвится стрaшнo oстaвaться oднoму в кoмнaтe. Писaтeль нaсeлил свoй уникaльный космос ужaсaющими чудoвищaми и дрeвними бoгaми, oбрaзы кoтoрыx вoздeйствуют нa пoдсoзнaниe чeлoвeкa: Ктулxу, Aзaтoт, Шaб-Ниггурaт, Дaгoн, Ми-Гo и мнoгиe другиe. Oн oблaдaл oсoбoй мaнeрoй пoвeствoвaния и зaтрaгивaл тeмы, кoтoрыe нe отражали часть авторы – одиночество, незначительность человеческой жизни, фобос перед неизвестностью.
Именно Лавкрафта Стивен Кинг называет своим учителем, а его работы оказали огромное сила на современную литературу, музыку, индустрию игр. Отдавая налог его творчеству, издательство Hobby World сделала подборку самых известных настольных игр точно по мотивам произведений мэтра ужасов, полных мифических событий и запутанных тайн.
Видал Аркхэма
От 1 до 8 игроков
Срок партии: 180-240 минутНад провинциальным американским городом Аркхэм нависла сверхъестественная обещание. Чтобы понять, кто после этим стоит и предотвратить серьёзность, игрокам нужно собраться в группу сыщиков. Умереть и не встать время игры им придется нюхать улики, собирать снаряжение и хоть запечатывать врата между мирами. В этом месте невозможно предугадать развитие событий, затем что тут царит лишь канон вероятности. Отчаянным сыщикам придется съехаться с магией иных миров, способной смять разум. Чтобы победить монстров раньше всего необходимо собирать оружие, вырвать. Ant. потерять союзников и познать заклинания
Удовольствие разбита на десять сценариев, которые по капле усложняются. Игрокам следует освоить их с наименьшими потерями. В какой-нибудь месяц слаженные действия команды помогут опечатать последние врата раньше, нежели пробудится Древнее Зло.
Смерть Аркхэма. Карточная игра
Ото 1 до 4 игроков
Время партии: 60-120 минут
Игроки получают в меры не просто колоду карт, а большой удивительный мир, полный мистических и загадочных событий, в котором с носа) примерит на себя положение сыщика.
В основе игры – три сценария, сряду связанных между собой и создающих художественное рассказ. В каждом из них игроки попадают в небо и земля локации, исследуя их в поисках улик. После ходу кампании сыщики получают опытность, который позволяет им ухудшать свои способности и возможности, а опять же дополнить колоду более сильными картами. Выдержать роль свой рассудок от тех безумств и проклятий, которые встретятся им держи пути – задача не простая, да только так игроки смогут отворить тайну Аркхэма. Поскольку развлечение командная, здесь нет первого иначе говоря второго места: либо побеждают игроки, либо Древнее Злое начало.
Древний ужас
От 1 впредь до 8 игроков
Время партии: 120-280 минут
Настольная игрушка, предназначенная для тех, который не боится бросить предписание судьбе. Игроки вновь становятся сыщиками, наделенные определенными навыками. Участникам предстоит бесчисленно путешествовать по миру, замышлять сложные загадки, выстраивать стратегии, бояться с монстрами. Игра строится возьми трех этапах: Действие, Взаимосвязанность и Миф. В каждом из них полузащитник должен выполнять определенные активности. Кайфовый время Действия – передвигаться объединение карте, находить союзников, раскупать (товар) необходимые предметы. На этапе Контакта нужно растянуть карточку и зачитать сюжет, какой может положительно или уничтожающе повлиять на партию, как-то, перенести в локацию с монстрами. В этапе Мифов, игрокам предстоит совершать действия, указанные на специальных картах.
Чтоб выйти победителем из схватки, серия должна разгадать три загадки. На случай если этого не удалось вылепить до пробуждения чудовища, игрокам придется сразиться с ним в неравном бою, `иначе мир обречен.
Особняки безумия (вторая редактура)
От 1 до 5 игроков
Времена партии: 120-180 минут
Решив учинить шаг за порог таинственного особняка, игроки паки попадают в атмосферу мистических событий. В новой редакции с хвостиком не будет игрока-хранителя, выступающего в сравнении с чем сыщиков, зато появляется декоративный интеллект в виде специального В области, которое можно установить получай ПК или планшет. Список сама формирует игровое поляна, расставляет монстров и события.
Участников ожидает масса уникальных сценариев и различных задач. В основе зрелище две фазы: Сыщик и Сказка. На фазе Сыщиков игроки действуют в произвольном порядке – перемещаются объединение территории особняка, обыскивают его, исследуют, общаются с местными обитателями. В фазе Мифа происходят темные действие, и не ровен час, придется проникнуть. Ant. выйти в борьбу с монстрами.
Тайны Аркхэма
С 1 до 8 игроков
Время партии: 60-80 минут
Участников ждет восемь уникальных захватывающих сценариев, глубокое приведение в безумную атмосферу и выброс адреналина в порода. Игроки снова попадают в стейтсовый город Аркхэм 20-х годов, идеже происходят зловещие происшествия. Первенствующий враг здесь – время, которое склифосовский неумолимо и безжалостно приближать пришествия Зла. Игрокам предстоит поднять бунт дедукцией, логикой, уликами и фактами, сконцентрировать максимум информации и распутать тайну.
Всякий участник получает очки из-за правильные ответы, но очищать шанс все потерять в одно морг. Не всегда стоит отваживаться…