Вышeдшaя в 1993 гoду игрa Doom пoкaзaлa, кaким дoлжeн жить(-быть шутeр oт пeрвoгo лицa, пoрaзив гeймeрoв свoим урaгaнным гeймплeeм, ярoстными пeрeстрeлкaми, бoльшими пушкaми и крoвoжaдными мoнстрaми. Пoслeдoвaвший сиквeл зaкрeпил успex oригинaлa, пoрoдив мнoжeствo пoслeдoвaтeлeй и пoдрaжaтeлeй, нo мoдa нa «мясныe» шутeры дoвoльнo быстрo прoшлa: нa смeну им пoявились бoлee «нeтoрoпливыe» зрелище. Дo тex пoр, пoкa нe нaстaл 2016 гoд, кoгдa нa экрaнax мoнитoрoв появился небывалый Doom, который сумел рассказать дух оригинала, доказав, по какой причине подобные игры все до сей поры более чем актуальны. Что тут мудреного, что Doom Eternal ждали далеко не меньше, чем Doom 2 в свое час(ы), и, наконец, дождались!
Разработчики решили прийти в себя от заветов одного с создателей игры Джона Кармака, и в Doom Eternal интрига стал намного глубже, запутанней и многослойней, нежели в порнофильмах. Палач Рока получи и распишись своем космическом корабле прибывает в орбиту земли, по которой сделано вовсю бегают полчища демонов, выкашивая райя, успев растерзать несколько миллиардов. Для того чтобы остановить экспансию, герой повинен уничтожить трех предводителей легиона демонов — жрецов Адка. Cоздатели многократно увеличили свет (белый) игры, добавив сюда могущественные корпорации, древние расы, эпичных героев, Плутона) и Небеса. В общем, нарочито вспухший пафос прет во шабаш щели, но не обошлось и без участия юмора: чего только стоят «шпильки» насчет толерантность, а также просто миллиер пасхалок, включая оригинальный Doom и Doom 2, которые позволительно пройти на корабле протагониста. К счастью, сюжетик и зрелищные кат-сцены занимают все малую часть игры, вместе с тем главное в Doom Eternal до сей поры же геймплей.
Локации стали разнообразными и уникальными. Сегодня это не только коридоры и замкнутые арены, да и большие открытые пространства. Каждая батиаль имеет свою архитектуру, природу и цветовой творческий почерк, при этом карты стали многоуровневыми. Исполнение стала намного ярче предшественников, как воспринимается некоторыми поклонниками в штыки, особенно критикуется чингил неоновых «плюшек», высыпающихся с тел расчлененных врагов. Впрочем геймлей тут такой крепкий, что просто нет времени испытывать, что там выпало. У игр серии испокон (веку было правило «двигайся река умри», и Doom Eternal лещадь завязку набит адреналином: разработчикам посчастливилось еще сильнее, по сравнению с прошлой в некоторой степени, увеличить темп игры. Тогда можно полностью забыть ради отсидку в укрытиях и маскировку: потоки демонов без труда не дадут перевести банник. Противников стало больше, действуют они разнообразнее и по (что требует своего подхода к убийству: у большинства появились уязвимые места, кто именно-то стал восприимчив к определенному типу оружия, некоторым тварям придется первым долгом отстрелить что-то опасное. Другими словами, Doom об эту пору заставляет подумать.
Обаче, не стрельбой единой. Возьми уровнях можно использовать охватывание, заманивая супостатов в ловушки. Самодостаточно больше стало и платформинга, фактически Палач может комбинировать тандемный прыжок и двойной рывок, вытворяя такое, как Альтаиру из Assasin’s Creed и малограмотный снилось. Не меньше Doom Eternal взял и через слэшеров. Дело в том, ась? за убийства врагов бензопилой, огнем может ли быть голыми руками можно взять бонусы в виде боеприпасов, брони и аптечек в соответствии с. Учитывая, что все сии параметры тают со скоростью масла в костре, в таком случае приходится постоянно комбинировать охота с приемами ближнего боя. А до сего часа тут есть обрез с крюком, с через которого можно притягиваться к врагам, и убер-булатный меч, способный с одного удара разрезать практически любого демона.
Не дозволяется говорить про Doom и неважный (=маловажный) сказать про оружие: прощай здесь восемь пушек, в том числе и легендарный BFG. Впрочем, стоит ослабить это число на три, затем что у каждого оружия есть объединение два прокачиваемых улучшения, которые далеко не только добавляют альтернативный строй стрельбы, но и позволяют, примем, установить подствольный гранатомет сверху дробовик. У Палача теперь нет перевода и дополнительная пушка, которая может наметать урон либо огнем (пригодится, дай тебе выбить броню), либо холодом (замораживает противников).
Далеко не забыли разработчики организовать и прокачку. Минуя оружия, можно улучшать нестандартный костюм (скорость, прыжки, пушку для плече и т.д.). С помощью специальных кристаллов только и остается апгрейдить здоровье, броню али запас патронов. Есть специальные батареи, которые открывают дорога в новые комнаты на корабле со своими бонусами. В каждую битву дозволено брать три особые руны, улучшающие ту сиречь иную способность Палача Рока. В зависимости с билда, меняется даже своевольно стиль игры.
В игре выполнена полная радиолокация, что бывает крайне единично в последнее время. Голоса качественно подобраны и соответствуют своим носителям. Шквальный геймплей дополняет брутальный саундтрек в стиле Heavy Metal с Мика Гордона, который во вкусе нельзя лучше подходит по-под то, что творится получи экране. Есть тут и асимметричный мультиплеерный режим, в котором Палачу противостоят двум демона. Впрочем, надеюсь, разработчики им безлюдный (=малолюдный) ограничатся.
Doom Eternal — сие новый взгляд на «олдовые» шутеры. После этого оставили суть первых игр серии, добавили современную графику, платформинг, слэшер и прокачку. Рядом этом, разработчики сумели без- растерять все то, следовать что Doom любят. Легко представьте сумасшедший эпик, крутоломный металл, максимальные скорости, сурового протагониста с огромным арсеналом оружия, толпы демонюг и мяса, и ваша милость поймете, что такое Doom Eternal. Явственно, лучший шутер 2020 возраст, который должен помочь компании Bethesda выкупить расположение игроков.