Сeрия Darksiders, xoтя и рaскрывaлa с рaзныx стoрoн eдиный глoбaльный сюжeт, в oтличиe oт прoчиx тaйтлoв, никoгдa нe скaтывaлaсь к бaнaльнoму сaмoпoвтoру. Пeрвaя чaсть былa дo мoзгa кoстeй слэшeрoм, втoрaя – пoзaимствoвaлa мexaники экшeн рпг, a трeтья и вoвсe пытaлaсь пoxoдить нa Dark Souls.
Вoт и нoвaя игрa Darksiders: Genesis пoлучилaсь впoлнe сaмoбытнoй: пoнaчaлу ee дaжe мoжнo спутaть с oчeрeдным Diablo-клoнoм, вeдь кaмeрa с-зa спины пeрeмeстилaсь нaвeрx. Нo фaнaтaм нe стoит пeрeживaть: oт «Всадников» после этого осталось гораздо больше, все ж таки хотя формально игру делала другая братия (Airship Syndicate), по сути ее разработкой занимались тетуся же люди, что и подарили нам первые части франшизы.
Содержание
Darksiders: Genesis обладает собственным сюжетом, раскрывающим предысторию событий, показанных в номерных играх серии. Рассказ ведется от лица двух всадников Апокалипсиса: Войны и Раздора (на этом месте впервые нам дадут походить за мастера пистолетов). Обаче, завязка весьма банальна: Сатана собирает альянс демонов, с целью вторгнуться в мир людей, пондерация опять нарушено, всадники – разберитесь. Сие по-прежнему, фэнтезийный эпик с иногда эпичности и мрачности. Во счастливый случай путешествия нам встретятся сделано знакомые персонажи и локации, а тоже несколько интересных отсылок бери прошлые игры.
Игрушка разбита на дюжину с лишним миссий, перестать каждую на 100% удастся всего-навсе при повторном прохождении, как-нибуд всадники обзаведутся всеми необходимыми умениями. В игре нет перевода «база», где можно перевести (дух, пообщаться с немногочисленными НПС и поторговать. В середине прохождения откроется смешн режим — битвы на арене, приуготовленный для дополнительного гринда.
Геймплей
Хотя бы внешне Darksiders: Genesis и похожа для Diablo, здесь отсутствует преимущественный атрибут «дьяблойдов» — коллекционирование экипировки. С азы и до конца игры, наши подопечные невыгодный сменят своих доспехов и оружия, ограничиваясь не более прокачкой исходных. Еще Водан предмет коллекционирования – сферы душ, которые дозволительно вставлять в дерево умений, увеличивая силу, питание или гнев (тратится для специальные приемы). Умений в игре сообразно три на каждого персонажа, и их в свой черед можно улучшать.
Из монстров выпадают обычные души, которые в мгновение ока восстанавливают часть здоровья, остервенение или просто используются в качестве денег. К сожалению, собрать свой собственный билд далеко не получится: прокачка сильно привязана к сюжету, и возможные отклонения будут маловыгодный столь существенными.
Геймплейной «фишкой» является так, что мы управляем симультанно двумя персонажами, просто переключаясь посерединке ними в любой момент (если бы играем один), либо первый попавшийся играет своим (если меж четырех глаз). При этом, поддерживается подобно ((тому) как) игра по сети, в среднем и сплитскрин, что очень когда-когда встретишь в современных играх такого жанра. В одиночку, кончиться игру можно любым персонажем, без затей в каких-то местах кончай сложнее действовать одним, в каких-ведь другим. В кооперативе же становится видно сложнее истреблять врагов и остатки загадок придется решать ладно.
Война, как и ранее, предпочитает прилежащий бой: двуручный меч скашивают толпы демонов, а бывало служит для блокировки ударов противника. Контры, наоборот, старается держать дистанцию, отстреливаясь через монстров по-македонски, а впав в исступленность, начинает строчить из них, вроде бы из Uzi. Наши подопечные обладают кругом разными темпераментами: первый возбужденный и прямолинейный, второй – хитрый и едкий, что выливается в весьма забавные диалоги и перепалки кореш с другом прямо во дата миссий.
Персонажи нашинковывают демонов в капусту, закручивая красивые комбинации, а каждого врага не возбраняется красиво добить (правда сие ничего не дает, и с подачи какое-то время надоедает). В перерывах посередке боями нам дают спрыгнуть по платформам и порешать непохожие нетрудные загадки. По уровням изобильно разбросаны секретные тайники, которые потребуют с игрока не только внимательности, же и специальных приспособлений, найденных в процессе прохождения. С дополнительной экипировки имеется обманчивый крюк, которым можно придвигать врагов или цепляться вслед что-либо, а также лошади, которые неважный (=маловажный) только значительно ускоряют мигрирование по локации, но и позволяют воевать верхом.
Умереть в игре аспидски сложно, по крайней мере, присутствие первом прохождении. Если протагонист упадет в пропасть, то возлюбленный тут же возродится рука об руку, потеряв лишь немного хитов. Разве кого-то убьют в схватке, так игра автоматически переключается возьми другого героя, пока зачинщик в течение 20 с восстанавливается. И только-тол если за эти секунды убьют второго, так игра перезапускается возле ближайшей контрольной точки. Я, понятное дело, понимаю, что они нефилимы, а это не должно хреново сказываться на геймплее.
Видеографика и озвучка
Перемещение камеры к небу, дало оказия разработчикам немного «схалтурить» с проработкой деталей, и загляденье выглядит несколько замыленной. Присутствие этом, никакого отторжения видеографика не вызывает, а наоборот, многоуровневые локации смотрятся более чем завораживающе. Сюжет и диалоги подается в виде красивых зарисовок: отнюдь не даром один из создателей зрелище долгое время трудился по-над комиксами Marvel.
Все диалоги озвучены, а эпичный саундтрек классно дополняет атмосферу. Игра насквозь переведена на русский чесалка, что сейчас редкое эффект. Голоса соответствуют своим персонажам.
Плод
Darksiders: Genesis — отличный гостинец для фанатов серии, призванный провести время в ожидании четвертой части. Вопреки на все внешнее несхожесть от предыдущих частей, в середине это все те а «Всадники» с их стилистикой: освидетельствование мира, нехитрая боевая метода, красочные поединки, огромные боссы и самобытная мiр. Игра действительно может подернуть, а невысокая стоимость в Steam – до этого часа один повод скоротать по (по грибы) ней несколько вечеров.