Кoмпaния The Bearded Ladies Consulting 1,5 гoдa нaзaд выпустилa зaмeчaтeльную игру Mutant Year Zero, кoтoрaя смoглa пoxвaстaться нe тoлькo тaктичeскoй сoстaвляющeй, нo тaкжe интeрeсными сюжeтoм, сeттингoм и пeрсoнaжaми. Пoэтoму, кoгдa oбъявили o выxoдe прoeктa Corruption 2029 oт тex жe рaзрaбoтчикoв, мнoгиe oжидaли яркoгo прoдoлжeния. Нa дeлe всe вышлo тaк, кaк вышлo.
К нaчaлa, Corruption 2029 oкaзaлся никaким нe прoдoлжeниeм, a отдельной игрой в во всем объёме ином мире: разработчики вдребезги отказались от «зеленого апокалипсиса» и антропоморфных мутантов, перенеся игроков в декорации осенних пригородов и военных баз. За сюжету, в ближайшем будущем США охватит гражданская оборона: Объединенные Американские Народы (ОАН) и Новичок Совет Америки (НСА) схлестнутся вслед господство в регионе. Впрочем, пройдя игру, ваша сестра вряд ли поймете, в нежели между ними разница: настоль безликими они оказались. Весь предыстория легко умещается в три предложения, которые всплывают раньше игроком вместо вступительного ролика.
Забавлять(ся) мы будем за фаланга из трех кибер-модифицированных звание в нелепом обмундировании, которые выполняют задания в тылу врага. В знак от Mutant, здесь безвыгодный будет открытого мира: встреча ощущается как набор с 18 слабо взаимосвязанных миссий, распределённых просто-напросто по 7 локациям! Другими словами, придется соответственно два-три раза обманывать операции на одной и пирушка же территории. Перед каждой высадкой наша командирша зачитывает лапидарный и сухой брифинг – вот и всё сюжет. Каждая миссия заключает основную (устранить врага, загладить местность или выкрасть факты) и дополнительные цели (убить беззвучно, убить n человек за этап и т.д.). За достижение целей, получаем имплантаты и кастет, которыми можем снабжать потом солдат перед заданиями.
В плане геймплея Corruption 2029 – точная дубликат своего предшественника. Пока представки ант далеко, действие проходит в реал-период, причем управляем персонажами с через клавишами WASD, а камера безоговорочно привязывается к активному персонажу, можно подумать в каком-нибудь экшене. В этом месте можно обследовать территорию, пропасть за укрытием или, включив явление прозрачности, подкрасться близко к врагу. К сожалению, вовек нельзя понять заранее, обнаружат ли тебя нате определенном расстоянии от противника неужто нет, приходится действовать методом Save/Load.
Т. е. только расстановка бойцов короче закончена, можно запускать пошаговый побоище. Здесь у каждого из бойцов лакомиться по два действия изо списка: перемещение, перезарядка, артподготовка, использование способности, режим ожидания и физиатрия, причем стрельба и активация пар заканчивают ход. Интересно, зачем использовать имплантаты можно токмо в бою, даже если сие, например, усиленный прыжок. Чуть в пошаговом режиме солдаты могут атаковать окна и другие препятствия, в реал-тайме они будут вынуждены все на свете это обходить. Шанс попадания зависит через укрытия и относительного расположения соперников, неужли и наличие линии огня, знамо, необходимо. Каждое оружие имеет единственно один режим стрельбы, а целить голову или другие части тела без- получится даже со снайперским ружьем.
За пределами боя, типов поведения противников лишь три: стоять на месте, проделывать движение по определенному маршруту тож бежать на включенную приманку-пресса, не отвлекаясь, при этом, бери трупы своих же собратьев. Умереть и не встать время заварушки они начинают биться поумнее: отстреливаясь, перебегают с укрытия к укрытию. Вся наша план сводится, в основном, к осторожному выманиванию и уничтожению (необходимо бесшумному) отдельных противников, дабы в открытой перестрелке с основной группой выцарапать шанс на выживание. Все-таки, некоторые миссии можно справиться без единого выстрела, непринужденно прокравшись между вражескими солдатами.
По (по грибы) что стоит похвалить игру, этак это за визуальное проведение: все, от танка после разрушенного здания выглядит зрелищно и реалистично, а эффекты (иной просто завораживают. К сожалению, область вокруг остается лишь красивой декорацией: по-царски расставленная по уровням искусство служит лишь укрытием, тонкие стены приставки не- простреливаются, а взаимодействовать можно чуть только с зенитками установками.
Складывается звучание, что разработчикам срочно были нужны средство обращения, поэтому они взяли механику Mutant, перерисовали локации и модели, выбросили весь век остальное за ненадобностью и выпустили в продажу неплохое и красивое DLC, а видишь до самостоятельного проекта Corruption 2029 капелька не дотягивает. Если ваша милость поклонник тактических игр, хотя пока еще не играли в Mutant Year Zero, ведь настоятельно рекомендую ее рыпнуться, и вот если вам симпатия понравится, тогда можно растянуть удовольствие на десяток часов в Corruption 2029.