«Aвтoмoбильнaя нaция», Гeрмaния, удивился, сoсeднeй стрaнe, eгo рaдикaльнoe прeдлoжeниe, чтoбы умeньшить трафик, сделав общественным транспортом совершенно бесплатно, как Берлин хочет добиться цели конкурсного параметров ЕС от загрязнения воздуха и избежать крупных штрафов.
Такое решение было принято после того, как чуть более двух лет после скандала с Volkswagen, выставляя последних в низких выбросов дизельных топлива, которая вызвала волну гнева в автомобильной промышленности, основы немецкого процветания.
«Мы решили сделать общественный транспорт бесплатным, чтобы сократить количество частных автомобилей», — написал министр окружающей среды Германии Барбара Хендрикс (Барбара Хендрикс) и двух ее коллег в письме комиссар по окружающей среде ЕС Кармену Велла (Karmenu vella) с.
«Своевременная и эффективная борьба с загрязнением воздуха является первоочередной задачей Германии».
Предложение о бесплатном проезде в общественном транспорте будут проверены «не позднее этого года» в пяти городах Западной Германии, в том числе бывшей столице Бонне и промышленных городов Эссен и Мангейм.
Это радикальный шаг для нормальной политической жизни страны, и заслуживает внимания, так как политическая ситуация в Германии сегодня особенно летучими; после потери большинства на последних выборах, партия Христианско-демократический Союз канцлера Ангелы Меркель все еще работает над коалиционным правительством соглашения с социал-демократической партией.
В дополнение к бесплатным общественным транспортом, другие предложенные меры включают в себя дополнительные ограничения на выбросы от флотов, таких как автобусы и такси, низкий уровень выбросов и поддержка схем совместного использования автомобилей.
Эти меры должны быть приняты как можно скорее, потому что вместе с восемью другими членами ЕС, в том числе в Испании, Франции и Италии, Германия была неспособна выполнить данное обязательство в установленный 30 января крайним сроком для уменьшения двуокиси азота и других мелких частиц, загрязняющих воздух.
Кармену Велла дал стране больше времени для реализации дальнейших мер по борьбе с загрязнением воздуха или в противном случае, они должны подготовить иски.
По данным Европейской Комиссии, «угрожающей жизни» загрязнения воздуха подвержены более 130 городов в Европе, что приводит к 400 000 смертей и более чем 20 миллиардов евро (24.7 млрд. долларов США) ежегодно в расходах на здравоохранение.
Страны, которые не способны соблюдать ограничения ЕС, риск столкнуться судопроизводства в Европейском суде юстиции, высший трибунал ЕС, которые могут взимать штрафы на государства-члены.
Общественный транспорт очень популярен в Германии, количество поездок, регулярно выросло за последние 20 лет, в 2017 году она составила 10,3 млрд.
В сравнении с другими крупными европейскими странами стоимость проезда в Германии остается низким: один билет в Берлин стоит 2,90 евро и Эквивалент в лондонском метро билет стоит € 5.50.
Но город запланировал пробный период бесплатного общественного транспорта, озвучили свои опасения.
«Я не знаю ни одного автопроизводителя, который может обеспечить необходимое количество электрических автобусов в такое короткое время, чтобы удовлетворить повышенный спрос на бесплатный проезд», — сказал мэр Бонна, немецкая Ашоки (Ашок Шридхара).
«Мы ожидаем четких заявлений о том, как будет финансироваться эта инициатива», — сказала Дэди Гельмут (Хельмут деды), глава Ассоциации немецких городов.
«Вывод уже ясна», — писал редактор газеты «Вельт»: «нужно больше машин, больше персонала и, вероятно, больше линий. Где мы находим миллиарды на это?».
Другие попытки странах мира предлагают своим гражданам бесплатный проезд не удалось, в том числе в американском городе Сиэтл.
Министры «должны снова подумать, когда они едут в метро U6 [метро] в Берлин в 7:30 утра», — пишет газета «Вельт».