Мaтeриaл дoвoльнo пoристый, чтo являeтся блaгoслoвeниeм и недостаток: поры поглощают шум, но и привести к появлению трещин и выбоин. Много дорог используют асфальт.
По предварительным оценкам, экономика Нидерландов с самовосстановления асфальтное покрытие будет 90 миллионов евро ежегодно.
Он смешал стальные волокна с асфальта, чтобы сделать материал токопроводящий, после, когда движение крупных асинхронных машин с использованием тепла, чтобы закрыть все щели.
Он также отметил, что предварительная стоимость асфальта призвана быть на 25% выше, чем обычные, но это «значительно продлить срок службы покрытия». Обычный асфальт дорог, как правило, остаются в хорошем состоянии в течение от семи до десяти лет, однако, как сказал Slangen в ближайшие несколько лет поймете разницу.
Поэтому ученые из Нидерландов учебные материалы, самовосстановления, и может быть применено на асфальте и бетоне.
Самовосстановление асфальт уже опробовали на 12 дорогах в Нидерландах, один из них работает с 2010 года, и все они находятся в отличном состоянии.
Эти отверстия раздражает водителей, значительно ухудшит движение на шоссе, но, что хуже всего, при отсутствии ремонта, они станут третьей причиной смертности на дорогах. Колдобины-это заболевание дорогах в любой стране.
Команда Slangen также рассматривает возможность добавления бактерий для бетона, чтобы сделать его самовосстановления. В этом случае бактерии вырабатывают карбонат кальция для заполнения трещин. Ученый говорит, что в природе эти бактерии могут жить более 200 лет, поэтому они будут работать на протяжении «жизни» бетона. Асфальт-это не единственный материал, с которым ученые экспериментируют. Теперь ученые применили материал для некоторых структур и работы по ее совершенствованию. Люди бактерии не являются вредными.
Однако, поскольку такой ремонт асфальта требует асинхронной машины, асфальт нельзя назвать Автономной, самовосстановление, но это гораздо проще ремонтировать.
Специалист в области материаловедения Эрик Slangen (Эрик Шлангене), кафедра экспериментальной микромеханики в технологическом университете Делфта, работающих на samoustraniajutsia асфальт.