Зa пoслeдниe нeскoлькo днeй срaзу нeскoлькo истoчникoв сooбщили o высoкoм спрoсe получай новые яблочные смартфоны. Ноне авторитетный аналитик Мин-Чи Куо поделился сильнее подробными данными, назвав примерные объемы предзаказов возьми определенные модели iPhone.
Точно по словам эксперта, на долю iPhone 11 пришлось эдак 45% всех предзаказов, коли на то пошл как iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max заняли оставшиеся 55% ото общего числа предварительных заказов. Таким образом, вот-вот можно говорить о том, как будто более доступный iPhone 11 понравился пользователям в большинстве случаев, чем новые флагманские смартфоны Apple.
В целом замес вполне ожидаемая. В прошлом году пользователи равным образом активно покупали именно сильнее доступную модель. Судя вдоль всему, купертиновцы поняли, чего цена является главным «локомотивом» продаж и никак не только немного улучшили самую доступную с новинок, но и несколько снизили ее лэндинг.
Однако если сравнивать нехватка на флагманские модели с прошлым годом, так он оказался заметно перед этим. Годом ранее на iPhone XS и XS Max пришлось едва не 45% всех предзаказов.