В прoшлoм гoду Daimler, мaтeринскoй кoмпaнии «Мeрсeдeс-Бeнц», oбъявили, что они приступили к разработке собственного бренда домашнего питания.
Для домашнего хранения энергии Mercedes используется тот же литий-ионные аккумуляторы, как в своих гибридных автомобилей.
США. Стоимость установки составляет от 800 до 2000 долларов. Эта цена не включает в себя системы солнечной энергии. Для сравнения, одна батарея Тесла Powerwall с емкостью 14 кВт * ч, что обойдется в $ 5500, и со всеми аксессуарами суммарный эстимейт составляет $ 6200.
Мерседес разрабатывает три проекта в промышленных масштабах для обеспечения надежности национальной сети в Германии; один из проектов включает в себя емкость 29 мегаватт-часов.
Каждый блок имеет энергоемкость в 2,5 кВт / ч, и система может быть увеличено до восьми модулей по 20 кВт-ч устройство поставляется с 10-летней гарантией, как и Тесла Powerwall, но с одним преимуществом – они могут хранить больше энергии с мощностью 13,5 кВт.
Крегер гаральд (Харальд Крегер), начальник отдела развития электроники и Е-диск «Мерседес-Бенц», сказал в своем заявлении: «мы уверены, что мы можем предложить нашим клиентам привлекательные продукт по конкурентоспособной цене».
Весь пакет, включая установку, стоит около 10 000$. Mercedes также предлагает пакет для домовладельцев, который поставляется с батареи, солнечные панели, инвертора и системы энергоменеджмента.
Теперь компания подтвердила, что она начинает поставлять устройства для бизнеса и дома в Германии.
Powerwall – первый в своем роде дома батареи, который несколько лет назад представил Тесла, но теперь она конкурс «Мерседес-Бенц».
Как Powerwall, аккумуляторы Мерседес хранить излишки энергии, собранной солнечными батареями для использования в часы пик или в ночное время. По данным Даймлера, с помощью системы батареи домовладельцы смогут увеличить использования возобновляемых источников энергии до 65%.
Даймлер стремится расширить свою деятельность по всей Европе и начать продавать в этом году батареи в США.