Нoвый кoммуникaциoнный кaнaл будeт спoсoбствoвaть oткрытoсти брeндa МAКС, oпeрaтивнoму пoлучeнию сaмoй aктуaльнoй информации о событиях салона. Представительства МАКС-2015 открыты во всех популярных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram и Youtube. Жуковский Московской области на территории Транспортно-выставочного комплекса «Россия». Более 280 тысяч человек, посещающих авиасалон в заключительные три дня, — любители авиации и космонавтики, технических новинок, поклонники пилотажных групп, почитатели активного отдыха. «Для МАКС-2015 очень важен ориентир на удобство и комфорт посетителей. Но самое важное, что соцсети станут мощным каналом для оперативного обмена информацией между нами и нашими посетителями, — говорит Заместитель Генерального директора ОАО «Авиасалон» В.Н. Новый коммуникационный ресурс рассчитан в первую очередь на них. Не останутся в стороне и те, кто в силу различных причин не сможет в конце августа лично посетить город Жуковский, где пройдёт международный авиационно-космический салон. Подписавшись на аккаунты мероприятия в социальных сетях, можно будет оказаться в центре событий, находясь в любом уголке планеты. Организатор мероприятия – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Официальный устроитель МАКС-2015 – ОАО «Авиасалон». — Пользователи смогут не только одним кликом рекомендовать друг другу интересный контент, но и принимать участие в конкурсах и мероприятиях, направленных на развитие интереса к авиации и космонавтике. Советкин. Открытие представительства в социальных сетях – важный шаг в развитии информационно-сервисного обслуживания посетителей одного из крупнейших в России мероприятий. Для наиболее активных пользователей мы подготовили ценные призы». «Официальные страницы МАКС-2015 позволят пользователям не пропустить значимых событий Салона, быть в курсе новостей организатора и участников выставки, своевременно получать информацию о продаже билетов, о сервисах, которые предложит авиасалон.
МАКС-2015 открыл представительства в социальных сетях
Предыдущая запись