Экспeрты Digital Foundry (DF) выпустили дeтaльный рaзбoр втoрoгo трeйлeрa Grand Theft Auto VI, в кoтoрoм изучили тexничeскиe aспeкты грaфики и примeняeмыe в игрe тexнoлoгии. Рoлик пoявился нa itservice.zp.ua
YouTube-кaнaлe DF.
Вскoрe пoслe выxoдa трeйлeрa рaзрaбoтчики с Rockstar Games пoдтвeрдили, чтo рoлик пoлнoстью зaписaн нa PlayStation 5 и состоит с геймплейных кадров и катсцен. Специалисты DF оценили уполномочивание видео примерно в 2560×1152 пикселей с применением технологии масштабирования, ориентировочно FSR 1.
Несмотря на высокое тура, трейлер демонстрирует отдельный визуальные шероховатости, в том числе артефакты в отражениях, несовершенное демпфирование и особенности рендеринга пушок. DF предполагает, что финальное работа графики в реальном геймплее может трюфеля выкидывать от показанного в трейлере.
В GTA VI применяется глобальное аджорно с трассировкой лучей, правдоподобно, с расчетом на с носа) пиксель. Технология обеспечивает реалистичную передачу подобно ((тому) как) прямого, так и рассеянного света. Особое подчеркнуть что эксперты уделили сценам с вечерним освещением, в которых отсвет естественно взаимодействует с окружающей средой.
Расходование RT-отражений в игре равным образом впечатлило DF. Была отмечена точная присылка света, особенно получай прозрачных поверхностях может быть стекла, зеркал и приборных панелей автомобилей. В некоторых сценах отражения учитывают даже если динамические объекты, как является редкостью в игровой индустрии.
Пользу кого оптимизации производительности Rockstar объединила RT-отражения и экранное пространственное отображение (SSR). При этом чес сохраняет традиционные карточная игра теней, а не RT-тени, что же снижает нагрузку для графическую систему безо существенных компромиссов в визуальном качестве.
Одним с наиболее продвинутых технических аспектов из чего явствует моделирование волос. DF отметили, что-нибудь волосы Лусии выглядят заведенным порядком и динамично благодаря технологии симуляции отдельных прядей. Аналитики в свою очередь обратили внимание для разнообразие причесок — через коротких стрижек перед кудрей, которые анимируются с высокой степенью реалистичности.
Опричь того, в игре применяется динамическая визуализация кожи, передающая эффекты пота и естественного преломления света. Одежа персонажей двигается безотносительно от тела, обеспечивая сильнее убедительный эффект текстильные изделия.
Специалисты DF предполагают, фигли на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S увеселение будет работать в 30 FPS. Высокая вычислительная груз от RTGI и RT-отражений делает маловероятным сильнее плавный режим возле 60 кадрах в один момент.
Эксперты также отмечают, что-что GTA VI является слишком требовательной для того портативных систем кажется Nintendo Switch 2, Steam Deck и ROG Ally, с-за чего их поддержку ожидать не стоит.
Релиз Grand Theft Auto VI запланирован держи 26 мая 2026 лета для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Раньше стало известно, что-что новая часть Battlefield выйдет после марта 2026 лета.