Каждый производитель хочет, чтобы его товар был лидером среди конкурентов. Для этого нужно не только создавать качественную продукцию, но и делать товар привлекательным внешне. Чтобы увеличить количество потребителей ваших товаров, необходимо грамотно разработать дизайн упаковки и заказать качественную печать самоклеющихся этикеток, так как от этого зависит первое впечатление потенциального клиента, который ничего не знает о вашей продукции.
Что нужно учитывать при разработке дизайна этикетки?
Важно обращать внимание на следующие детали:
- Цвет. Необходимо учитывать как психологические факторы, которые влияют на выбор покупателя, так и оригинальность оттенка среди фирм-конкурентов. Ваш товар должен выделяться на фоне других, но при этом лучше, чтобы цвет этикетки гармонировал с оттенком самой упаковки (баночки, коробки или другой емкости).
- Текст. Не стоит размещать слишком много текстовой информации. Достаточно придумать яркий слоган и указать несколько преимуществ вашего товара перед другими. Для привлечения внимания можно придумать остроумное словосочетание. Кроме этого, лучше не использовать разные шрифты, чтобы не перегружать картинку.
- Отделка. Существует два распространенных эффекта, получаемых после финишной обработки этикетки: матовый и глянцевый. На матовой поверхности текст становится более читабельным.
Важно помнить и об общей стилистике вашей компании. Если вы выпускаете различные виды продукции, следует придерживаться одного направления в дизайне этикетки, чтобы запоминался не определенный товар, а вся торговая марка в целом. Поэтому лучше регулярно заказывать дизайн и производство самоклеящихся этикеток в одной организации.