Элeктрoнныe письмa, xoтя нe пoльзуются тaким бoльшим спрoсoм, кaк рaньшe, конец eщe oчeнь aктуaльны. A чтo eсли нужнo oтпрaвить письмo нa aнглийскoм будущeму рaбoтoдaтeлю не то — не то пoдaть дoкумeнты в зaрубeжный унивeрситeт? Вoт вaм нeскoлькo сoвeтoв o тoм, кaк грaмoтнo нaписaть email нa aнглийскoм.
“Кто немедленно пользуется электронными письмами?”, спросите ваш брат? “Основной уклон общения онлайн давным издревле пошел в мессенджеры!..” Но это правда только какой-то. Большое количество рабочих вопросов по мнению-прежнему выясняется именно спустя электронную почту, что касается, так, приема на работу, различных конкурсов и рассылок, а да работы службы поддержки. Кроме зависимости от вопроса, какой-либо нужно решить вам, вам открыли и читаете эту статью, а значица вам интересны советы согласно написанию английских email-ов. Позднее приступим!
До написания
- Ячейка. Лучше простой и понятный, к тому дело идет совпадающий с вашим полным именем. Опять же не стоит использовать Вотан и тот же адрес пользу кого решения всех вопросов все подряд. Пусть один будет изумительно деловым/рабочим.
- Необходимость. Буде можно решить вопрос быстрее другим образом, к примеру (сказать), лично позвонив человеку или — или самостоятельно порыться на сайте лишние 5 минут, предпочтительно сделайте это.
- Тема. В этом месте будьте кратки и конкретны. Без- оставляйте это поле пустым, напротив рискуете не получить ответа.
- М список. Письма адресатов сего списка не попадают в рассылка, так что добавьте вашего собеседника тама.
Написание
- Приветствие. Всегда зависит ото характера письма и ваших отношений с получателем. Временем простого hey будет более нежели достаточно, а порой намного даст десять очков вперед написать “Hi” или “Hello”.
- Уместное форматирование. Списки и ситуативное подчеркивание текста цветом или курсивом – спасибо. Раскрашивать текст всеми цветами радуги – плохо. Соразмерно, если пришлось вставить часть текста с другим форматированием – мало-: неграмотный забудьте его очистить.
- Цитаты. Возле ведении деловой переписки сохраняйте письмо, на которое вы отвечаете, размещая оригинальный текст над ним, а безвыгодный под ним. Так ваш возражение будет проще найти.
- Престант. Не стоит писать целые фразеология большими буквами, люди мало-: неграмотный любят, когда на них кричат в письмах.
- Еда. Предложения тактичные, точные, простые и конкретные. Маловыгодный стоит перегружать собеседника лишними деталями.
- Эмоции. Отнюдь не пишите в состоянии злости река раздражения, поскольку в пылу негодования дозволяется написать лишнего.
- Переходы. Учтите, каждую помысел или вопрос лучше украшать в отдельном абзаце (если, (без, есть необходимость их смягчать). Однако сплошное текстовое насыпь тоже вряд ли кого-так заинтересует, так что целесообразно отделить разные мысли (читай: абзацы) пустыми строчками.
Впоследств написания
- Пересылка. Тут ж важно проверять содержимое и табель получателей до отправления с целью не допустить утечки личной аль конфиденциальной информации, а также малограмотный раздражать сотрудников ненужными письмами, отрывая их ото работы или других важных дел.
- Рукоприкладство. Можно настроить общую, с контактными данными возможно ли важными ссылками, например, получи и распишись ваш сайт.
- Проверка. По большому счету нужна всегда, но особенно важна быть написании письма в зарубежную компанию, учреждение или потенциальному работодателю.
- Заканчивание. Непременно должно быть логичным и последовательным. Невыгодный заканчивайте письмо родственникам “с надеждой получай успешное сотрудничество” и не пишите боссу “с любовью”. Ещё раз одна причина проверить писуля перед отправкой.
Что бы кто именно не говорил, электронные корреспонденция всё ещё остаются тысячекратно используемым способом общения. Не приходится удивляться, что иногда необходимость отослать сообщение за рубеж может поражать ужасом. Надеемся, что эти советы будут вас полезны и у вас будет не в такой степени. Ant. более причин переживать!
Успехов! 🙂
Чище статей про изучение английского ваша сестра можете найти на сайте https://cambridge.ua/blog/