| | Сегодня, 06:03 | Новости науки и техники
Интернет-беспилотник Aquila компании Facebook совершил первый испытательный полет
В свое время мы информировали наших читателей, что известная компания Facebook планирует обеспечить глобальное Интернет-покрытие по всему миру, приходя к ним и в самые труднодоступные места при помощи предложений беспилотные летательные аппараты, которые будут передавать сигналы с большой высоты. И на днях представители компании Facebook объявили о том, что первый прототип беспилотника Aquila сделал свой первый пробный полет. Аппарат находился в воздухе 96 минут, в три раза больше времени, чем планировалось изначально.
Беспилотник Aquila-это большое крыло, длина 34.5 метра, а вес устройства сравним с весом не очень большой автомобиль. Прибор управляет бортовой компьютер, который инженеры компании, как термин «автопилот». Чтобы летать, и аппарат Aquila требуется специальная тележка, которая используется для разгона по взлетно-посадочной полосе. Когда компьютер обнаруживает, что компьютер взял скорость, магниты, освобождают ремень зажима и беспилотник Aquila устремляется в небо.
Аппарат Aquila-это не высокая скорость, средняя скорость полета, это очень скромный 40 километров в час. Но благодаря, что, и аэродинамическая форма прибора достигается максимально эффективное расходование энергии батарей. За все время испытательного полета, с учетом дополнительных затрат на взлет и посадку, аппарат потратил 2000 Вт*часов электроэнергии, не более, чем обычная микроволновая печь. Однако, во время полета его максимальная высота над уровнем моря, где воздух не такой плотный, как поверхности, оборудование Aquila тратить в два раза более энергии, для стабильности полета в таких условиях требуется порядка 5000 Ватт энергии.
Следующий этап тестирования аппарата Aquila будет празднование своего очень длительного полета на большой высоте. Для этого инженеры компании необходима дальнейшая оптимизация производительности системы, сбора и сохранения солнечной энергии мощности системы и автопилот, который должен быть в состоянии передать прибор в целости и сохранности через зоны с плохими погодными условиями.