Кoмпaния Deloitte пoдeлилaсь рeзультaтaми исслeдoвaния рoссийскoгo рынкa умныx устрoйств и пришлa к вывoду, чтo нe всe смaрт-гaджeты интересуют россиян. В частности, в нашей стране никому безлюдный (=малолюдный) нужны умные колонки, ежели и во всем остальном мире их продажи растут.
У Deloitte лупить объяснение всему этому, и оно простое (то) есть две копейки – на рынке вышел интересных и доступных устройств. Google и Amazon отнюдь не хотят везти к нам близкие продукты, Apple HomePod никак не умнее валенка, ну а Яндекс.Трест стоит слишком дорого с целью своих возможностей. Везти колонки с КНР тоже не колебание – их голосовые помощники понимают лишь иероглифы, хотя и не минуя исключений.
В итоге, сказано в отчете Deloitte, умные колонки россиянам примитивно без надобности – основного функционала для территории России от них малограмотный добиться, а переплачивать, с учетом состояния экономики, что-то (вкоротке кто готов. Но инда если привезти продукцию Amazon в Россию, возлюбленная все равно не приживется – ассистент Alexa не понимает за-русски. Единственный вариант – завезти колонку от Google с ее Ассистентом, только, опять же, все сие танцы с бубном. Проще контия на смартфон установить Ассистента неужели Алису и управлять воспроизведением музыки в нем.