В macOS 10.15 кoмпaния Apple принялa рeшeниe oткaзaться oт iTunes. Eму нa смeну пришли три сaмoстoятeльныe прoгрaммы, a функцию синxрoнизaции дaнныx взялo нa сeбя прилoжeниe Finder. Oднaкo, кaк oтмeчaют пoльзoвaтeли, в нeкoтoрыx случаях macOS Catalina без- видит подключенные iPhone и iPad</strong>. Осведомиться с этой проблемой можно несколькими способами.
Самым простым советом возле обнаружении каких-либо проблем с подключением мобильных устройств к компьютеру является – нехитро переподключить гаджет. Также может помочь преобразование кабеля или перезагрузка устройств. Всё-таки если все это далеко не помогло, то можно вложить всю душу решить проблему и другими способами.
Проинспектировать настройки подключенных устройств
В редких случаях подключенные устройства могут без- отображаться в Finder из-из-за снятых «галочек» в настройках. Разобрать это можно следующим образом:
Клеймящий по отзывам в сети, аккурат неправильные настройки отображения являются самой частой причиной, изо-за которой macOS Catalina отнюдь не видит подключенные iPhone может ли быть iPad.
Перезапуск Finder и повторное отсоединение iPhone или iPad
Около возникновении проблем с подключением позволительно попробовать перезапустить приложение, загодя отключив от компьютера отключенные дотоле iPhone или iPad.
Ради перезапуска Finder достаточно без усилий нажать на клавишу Option, сфотка правой кнопкой мыши в области значку Finder на судоремонтный завод-панели и выбрать пункт Перезапустить. Позднее повторного запуска приложения разрешается снова подключать мобильные устройства к компьютеру.
Снести файл с настройками приложения Finder
Одним с радикальных способов решения проблемы с подключенными устройствами является снятие настроек Finder. Для сего нужно:
После этих манипуляций все на свете настройки в приложении Finder будут сброшены, а обложка автоматически заменен на «новый».