Кoмпaния Apple нaпрямую нe зaпрeщaeт пoльзoвaтeлям рeмoнтирoвaть яблoчныe устрoйствa в нeaтoризoвaнныx сeрвисax. Oднaкo купeртинoвцы неумолчно предупреждают о том, что вылитый кто ремонт может привести к проблемам. Держи днях стало известно о томище, что в iOS появилось очередное сервисное отведение, которое появляется после замены батареи неважный (=маловажный) в авторизированном сервисе. Одними с первых его обнаружили специалисты iFixit.
Сообразно имеющимся данным, сейчас отведение о замене аккумулятора в неавторизованном сервисном центре могут понять только владельцы iPhone XR, XS и XS Max. В нем подмеченно, что система не может отследить подлинность батареи, поэтому новость о ее «здоровье» недоступна.
С одной стороны в предупреждении да и только ничего особо «страшного». Да и то с другой стороны пользователи, которые заменили батарею на свой страх и риск или с помощью стороннего сервиса, с хвостиком не смогут точно осведомиться, когда ее нужно закругляйся заменить.
Стоит отметить, точно купертиновцы стараются не отвесить пенделя пользователям возможность самостоятельно налаживать свои устройства. По словам представителей компании, необходимые знания и инструменты есть только в сертифицированных сервисных центрах. Больше того, некачественный ремонт может принести вред не только устройству, же и пользователю.