Китaйский прoизвoдитeль aлкoгoльнoй прoдукции Kweichow Moutai Co. увeличил чистую прирост пo итoгaм 2023 гoдa нa 19,2% дo 74,73 млрд юaнeй ($10,33 млрд).
Выручкa вырoслa нa 18% и сoстaвилa 150,56 млрд юaнeй, привoдит дaнныe кoмпaнии дайджест Yicai.
В том числе хлеб от продажи флагманского продукта «Маотай» повысились для 17,4% — до 126,6 млрд юаней. За всем тем валовая рентабельность в данном сегменте опустилась впервинку с 2018 года — нате 0,07 процентного пункта, раньше 94,1%.
Доходы Moutai ото продажи других видов алкогольной продукции выросли получай 29,4% и достигли 20,6 млрд юаней, выгодность поднялась на 2,5 п.п. — поперед 79,8%.
Расходы компании в прошлом году взлетели нате 40,9%, составив 4,7 млрд юаней, а было обусловлено повышением затрат держи расширение рынка и рекламу.
Moutai прогнозирует продление выручки в 2024 году будто на 15%, а и планирует капзатраты возьми уровне 6,2 млрд юаней.
Котировки акций компании поднялись возьми 0,1% по итогам торгов в Шанхае в среду. По (по грибы) последние двенадцать месяцев они снизились нате 5,5%, в то минута как фондовый список Shanghai Composite потерял 7,3%.
Kweichow Moutai – ударник ликероводочной промышленности Китая и огромнейший по капитализации изготовщик крепкого алкоголя в мире. «Маотай» – сие подвид традиционного китайского крепкого алкогольного напитка байцзю (объемная жеребий этилового спирта 40-60%) изо зерна различных злаковых культур. В Китае «Маотай» пьют держи официальных приемах, свадьбах и других важных мероприятиях, дарят друзьям и почетным гостям. И так (уже) того, этот газнапиток экспортируется.