Кoгдa-тo в Snapchat изoбрeли фoрмaт исчeзaющиx фoтo и видeo Stories, кoтoрый с пeрeмeнным успexoм пeрeняли другиe сoцсeти. Пoxoжe, тeпeрь дaнный фoрмaт устаревает, и возьми смену ему приходят короткие видео, моду в которые задал TikTok. С сим согласны и в Meta.
В ходе обсуждения квартальных финансовых результатов главарь Snap Эван Шпигель (Evan Spiegel) заявил, точно пользователи Snapchat тратят до настоящего времени меньше времени на выверка Stories. В компании надеялись, что-что интерес к данному формату перестаньте возвращаться по мере снятия карантинных ограничений, только вместо этого люди начали чаще толкаться к разделу Spotlight — своего рода клону TikTok в Snapchat.
Серьёзную угрозу в формате коротких видео усмотрел и вождь Meta Марк Цукерберг, каковой также упомянул китайскую соцсеть в ходе квартального отчёта: «У людей лакомиться множество вариантов того, что проводить свободное время, и приложения словно TikTok развиваются очень быстро». Шеф компании заявил о беспрецедентном уровне конкуренции, и сказал, что-нибудь важно сосредоточиться на развитии сервиса коротких видео в Facebook.
Meta, которая владеет Facebook, Instagram и WhatsApp, продемонстрировала безграмотный лучшие результаты в IV квартале, в в таком случае время как Snap выступила больше чем достойно, чем спровоцировала подъём акций. Однако, несмотря сверху расхождения по бизнес-моделям и результатам, и тот и другой игрока признали, что рассматривают TikTok не хуже кого серьёзного конкурента. Компании извлекли красная цена из формата Stories, тот или другой уже активно устаревает, и в настоящее время они оказываются в позиции догоняющих, а лидером становится китайская полустанок.